
Рыночные ситуации меняются, поэтому имеет смысл изменить и ассортимент вашей продукции. Ваша стратегия разработки продукта — это путь вперед на развивающемся рынке, делающий ваш бизнес актуальным и интересным как для клиентов, так и для сотрудников. Тем не менее, разработка продукта также может быть рискованной, отвлекая вашу энергию от проверенных и проверенных бизнес-мероприятий.
Преимущества стратегии разработки продукта
- В ногу со временем. В мире, где революционные технологии внедряются быстрее, чем большинство потребителей успевают за ними успевать, линейка продуктов, которая остается неизменной с течением времени, может показаться устаревшей и устаревшей. Стратегия разработки продуктов помогает вашему бизнесу идти в ногу со временем, привлекая клиентов, которым надоедает постоянно видеть одни и те же предложения.
- Использование возможностей. По мере изменения вкусов и интересов потребителей стратегия разработки продукта может помочь вашему бизнесу использовать возможности для выхода на рынок в соответствии с этими новыми предпочтениями. Если ваши усилия увенчались успехом и вы правильно понимаете будущие тенденции, вы ставите свою компанию в положение, потенциально способное зажечь причуду или оседлать волну того, что уже запущено.
- Предоставление возможностей. Вашему бизнесу будет легче привлекать и удерживать таланты, если вы заработаете репутацию предприятия, в котором у творческих личностей есть пространство для инноваций. Создание сильной и жизнеспособной команды не только дает вам сильные позиции для разработки и внедрения интересных новых продуктов, но и дает вам консалтинг застройщиков, который может подходить к повседневным задачам свежим взглядом.
- Быть достойным освещения в печати. Освещение в СМИ привлекает к вашему бизнесу больше внимания, чем рекламные доллары. Если у вас есть сильная стратегия разработки продукта и вы представляете новые предложения, о которых люди хотят услышать, журналисты и блоггеры будут рады помочь распространить информацию.
Недостатки стратегии разработки продукта
- Рискованность. Безопаснее придерживаться того, что вы и ваши клиенты уже знаете, чем рисковать на непроверенной территории. Новые продукты приходят с миром неопределенности, от сглаживания незнакомых производственных процессов до представления клиентам предложений, которые они могут хотеть или не хотеть. Если ваша стратегия разработки продукта не увенчается успехом, ваша компания должна будет поглотить сделанные вами инвестиции без возврата, чтобы компенсировать расходы.
- Дополнительная стоимость. Рынок продуктов и стратегия развития могут быть дорогими, особенно если вы тщательно и инвестируете в такие процессы, как исследование рынка и реклама. Даже если ваши новые предложения в конечном итоге окажутся успешными, вы все равно столкнетесь со значительными расходами, прежде чем ваши новые продукты принесут значительный доход.
- Развивающиеся рынки. Хотя разработка новых продуктов является упреждающим ответом на постоянно меняющийся ландшафт вкусов клиентов, эти же вкусы будут продолжать развиваться, даже когда вы разрабатываете свои новые продукты. Вещи, которые интересуют клиентов, когда вы начинаете процесс разработки продукта, могут перестать казаться такими захватывающими к тому времени, когда вы будете готовы вывести свой новый продукт на рынок.
- Соревнование. В то время как ваш бизнес изо всех сил пытается придумать следующий интересный продукт, который понравится вашим клиентам, ваши конкуренты также усердно работают над решением тех же проблем. Иногда недостаточно придумать что-то инновационное
- Вам также может понадобиться вывести его на рынок, прежде чем это сделает кто-то другой. Невыполнение этого требования может сделать всю вашу тяжелую работу бесполезной.Увеличение шансов на успех
Наличие или отсутствие у вашей компании стратегии разработки продукта в долгосрочной перспективе, вероятно, менее важно, чем то, как вы реализуете эту стратегию. Привлекайте всю свою команду, чтобы вы могли слышать отзывы с разных уровней. Используйте доступные вам ресурсы, такие как маркетинг девелопер и демографические данные. Разработайте самую сильную идею и пересмотрите свою стратегию разработки продукта на протяжении всего длительного процесса.