Текстиль с вашим собственным брендом никогда не выйдет из моды. Многие компании и почти каждый клуб делают ставку на текстильные рекламные носители. Футболки, рубашки, куртки или печать на толстовках — это уже не просто хорошие манеры. Сумки, сумки, рюкзаки и, что не менее важно, маски для рта и носа теперь стали неотъемлемой частью рекламного текстиля. Последние выступают не только за сильный бренд, но и за гигиену и здоровое общение. В этой статье вы узнаете, насколько разнообразно вы можете оформить свой текстиль с помощью процессов отделки: прямой печати, трансферной печати, трафаретной печати или вышивки.
Отделка текстиля
Чтобы получить максимальную отдачу от вашей компании или клуба, у вас есть в общей сложности шесть вариантов отделки: прямая печать, трафаретная печать и прямая печать на одежде (цифровая прямая печать), типы трансферной печати: флекс-фольга, флок-фольга и сублимационная печать. а также качественная вышивка. Какая технология лучше всего подходит для вашего проекта? Ответ зависит от желаемого типа ткани, области применения и тиража.
Прямая печать: трафаретная печать
Процесс трафаретной печати представляет собой настоящий универсал среди текстильных отделок, с помощью которого практически любую ткань можно персонализировать с неизменно высоким качеством. Поскольку печатная краска наносится непосредственно на материал, этот метод идеально подходит для нанесения индивидуальных надписей и логотипов на большое количество текстиля. Ваш цветоинтенсивный мотив может быть реализован с использованием до четырех печатных цветов из палитры Pantone C, а также с различными специальными и эффектными цветами.
Благодаря особо густому и в то же время поддающемуся растягиванию нанесению краски печать чрезвычайно устойчива к истиранию и сохраняет свое высокое качество даже после частых стирок. Трафаретная печать является особенно недорогим процессом печати в больших количествах и поэтому является одной из самых популярных отделок текстиля для больших объемов заказов.