
Давайте проясним несколько вещей: ваш логотип и ваш веб-сайт не являются вашим брендом. Ваш бренд — это кульминация опыта, восприятия и репутации людей в отношении ваших услуг. Брендинг — это действия, предпринимаемые для создания вашего бренда (стратегии). Идентичность бренда — это материальное выражение вашего бренда (логотип, типографика, цвета и т. д.).
Но при этом ваш логотип важен для вашего бизнеса, потому что он передает право собственности, качество и ценности. Он отпечатывается на ваших продуктах, на вашей визитной карточке, на веб-сайте, в социальных сетях и, самое главное, в сознании ваших клиентов. Создание логотипа в Алматы можете заказать по ссылке.
Ваш логотип, вероятно, будет одним из первых способов взаимодействия людей с вашей компанией, и это ваша возможность произвести сильное первое впечатление, показать, что вы предоставляете качественные услуги, и визуально выразить свою цель.
Зачем вашему бизнесу логотип?
Хорошо продуманный логотип вызывает доверие, подтверждая ваш профессионализм и привлекая внимание людей.
Он рассказывает потенциальным клиентам, кто вы, чем занимаетесь и какую пользу это им приносит. Он сообщает людям, не имеющим предварительных знаний или опыта в вашем бизнесе, что вы делаете отличную работу.
Если ваш логотип выглядит непрофессионально, люди, несомненно, зададутся вопросом, насколько хорошо вы можете предоставлять свои продукты и услуги. Вы когда-нибудь нажимали кнопку «Назад» или предпочитали одну компанию другой просто потому, что она выглядела более законной? Люди делают поспешные выводы, а плохой дизайн заставляет людей уходить.
Создайте сильный логотип, чтобы выделиться среди потребителей, убедиться, что они запомнят ваш бренд, и создать у них положительные ассоциации. Логотипы имеют глубокую символическую ассоциацию, связанную с воспоминаниями и эмоциями людей.
Давайте взглянем на Nike, например. Свуш — это просто галочка. Но связь, которую мы имеем с этим символом, полностью связана с их видением того, как сделать мир лучше с помощью бега. Эта мощная идея определила их бренд, а их логотип сообщает об этом, способствуя процветанию их бизнеса. Со временем и при последовательном маркетинге бренда ваш логотип должен делать то же самое для вашего бизнеса.
Инвестируйте в дизайн своего логотипа. Это то, что важнее всего для повышения вашего доверия и привлечения потребителей.