
Таргетированная реклама — это тип интернет-рекламы , который доставляет рекламные сообщения покупателю в соответствии с его конкретными чертами, интересами и предпочтениями. Бренды получают эту информацию, отслеживая профили потребителей и их активность в Интернете. Если хотите изучать таргетированную рекламу, курсы посмотрите у них EDUGUSAROV.
Преимущества таргетированной рекламы
Интернетом ежедневно пользуется более половины населения планеты. Люди ищут товары и услуги с помощью поисковых систем, просматривают социальные сети, посещают интернет-магазины и так далее. Бренды используют различные маркетинговые каналы, чтобы максимально использовать эту деятельность. Таргетированная реклама имеет массу преимуществ по сравнению с другими способами продвижения бизнеса в Интернете.
- Попадание в нужную аудиторию. Более 50% потенциальных клиентов оказываются несовместимыми с бизнесом. Таргетированная реклама позволяет брендам взаимодействовать с потенциальными клиентами, которые больше всего заинтересованы в их продуктах. Это увеличивает шансы продажи конкретному покупателю.
- Расширенная персонализация. Персонализация имеет решающее значение для онлайн-маркетинга, а таргетированная реклама позволяет вывести ее на новый уровень. Зная особенности, интересы и поведение своей аудитории, вы можете предложить ей наиболее подходящие товары или услуги.
- Более низкая стоимость. По сравнению с традиционной офлайн-рекламой или сложными онлайн-стратегиями, такими как контент-маркетинг , таргетированная реклама дешевле. А еще лучше, используя этот маркетинговый канал, вы никогда не выходите за рамки бюджета; как только вы достигнете лимита, рекламная площадка перестанет показывать вашу рекламу.
- Мгновенные результаты. Большинство стратегий онлайн-маркетинга требуют много времени для достижения ваших целей. Например, SEO приносит желаемые результаты через шесть месяцев и более. Напротив, таргетированная реклама — отличный способ приобрести клиентов здесь и сейчас.
- Более высокая рентабельность инвестиций. Показывая релевантные предложения своей аудитории, вы повышаете коэффициент конверсии , увеличиваете продажи и увеличиваете доход. А сложный таргетинг на рекламных площадках позволяет снизить цену клика. В результате вы получаете более высокую отдачу от инвестиций .
- Глубокая аналитика. Большинство рекламных платформ показывают эффективность вашей кампании в режиме реального времени, предоставляют расширенную аналитику и позволяют своевременно вносить изменения для достижения лучших результатов.