Свет в местах работы призван сделать настроение клиента позитивным и помочь ему расслабиться, что благоприятно скажется на результатах. Стоит упомянуть и о том, что светодиодное оформление салонов красоты для мастера имеет важное значение то, ведь от света будет зависеть качество работы.
Освещение в салоне красоты имеет очень практическое применение, больше, чем в любом другом помещении или здании. Это помогает вашим сотрудникам работать, четко видеть клиентов и следить за тем, чтобы они все делали хорошо. Таким образом, это напрямую влияет на качество работы — даже лучший профессиональный парикмахер, эксперт по маникюру или визажист не может выполнять свою работу при плохом освещении. Не говоря уже о том, что это плохо для их зрения. Существует также психологический фактор: например, отсутствие естественного освещения на стойке регистрации затрудняет сосредоточение на задачах и может негативно влиять на продажи.
Молния парикмахерской также создает настроение и атмосферу в вашем салоне. Например, мы не используем яркий, холодный свет в салоне красоты, так как он больше связан с клиникой. Теплый, тусклый свет, с другой стороны, больше расслабляет душу и тело, и это то, что клиенты ищут в любом салоне (кроме, возможно, экспресс-услуг).
Люди идут в салон, чтобы чувствовать и хорошо выглядеть. Знаете ли вы, что хорошее освещение может помочь в этом отношении? Правильно настроенное освещение позволяет вам выглядеть лучше в зеркале и максимально приближает цвета к тем, которые они есть. Это также помогает вашим профессионалам выполнять свою работу с максимальной точностью. Только представьте, какой была бы катастрофа, если бы ваши сотрудники не могли видеть, что они делают.
Дизайн освещения парикмахерской невозможен без нескольких технических терминов, поэтому давайте поговорим о типах освещения и общих показателях, чтобы вы знали, о чем говорит ваш дизайнер интерьера.
Типы освещения:
Окружающая среда — основной источник освещения в вашем салоне, обычно создаваемый с помощью диммеров и встраиваемых потолочных светильников.
Задача — дополнительные источники освещения, которые помогут на работе, например лампы на стойке регистрации или торшеры на цветных станциях или увеличительные лампы, которые используют косметологи.
Акцент — используется для привлечения внимания к чему-то в вашем салоне, например, демонстрация товара или профессиональные сертификаты.
Тщеславие — дает равномерный источник освещения вокруг зеркал и уменьшает тени, что помогает парикмахерам и визажистам работать с клиентом.
Общие рекомендации по проектированию световых индикаторов:
Было бы замечательно, если бы во всех упаковках с лампочками было указано, какое освещение для парикмахерской вы можете получить в простых терминах, например, «хорошо для зоны приема» или «хорошо для салона красоты». Так как он предлагает только набор цифр и букв, так что вам стоит обратить на это внимание:
Индекс цветопередачи (CRI) — способность источника света отражать цвета — должен быть 86 или выше.
Оптимальная цветовая температура — 4000-6000 К (или Кельвин), которая близка к «дневному белому» или «натуральному белому».
Уровень освещения — варьируется от 300 до 700 люкс, в зависимости от источника освещения и секции или типа салона (более подробная информация ниже).
Примечание: CRI является очень важным параметром. Представьте себе ситуацию, когда клиент доволен своим новым цветом волос, пока не выйдет из салона. Если лампочки в вашем салоне не будут правильно отображать цвет, цвет волос или даже макияж, они не будут выглядеть одинаково при дневном свете или в другой комнате.