
Хотя дизельные генераторы и бензиновые генераторы используются для аварийной выработки электроэнергии, они работают по-разному, за исключением названия и масла. Дизельный генератор — это дизельный двигатель, который приводит генератор в действие для преобразования энергии дизеля в электрическую энергию. Бензиновый генератор — это бензиновый двигатель, который приводит генератор в действие для преобразования энергии бензина в электрическую энергию. Приобретайте бензиновые генераторы и электростанции на https://elektrade.ru/elektrostantsii/benzinovye-generatory.
Ниже приводится подробное описание различий между ними.
Принцип работы дизельного генератора
В цилиндре дизельного двигателя чистый воздух, отфильтрованный воздушным фильтром, полностью смешивается с распыленным дизельным топливом высокого давления, впрыскиваемым из форсунки. При выдавливании поршня вверх объем уменьшается, а температура быстро повышается, чтобы достичь точки воспламенения дизельного топлива. Дизельное топливо воспламеняется, смешанный газ сильно горит, объем быстро увеличивается, и поршень опускается, что называется работой. Каждый цилиндр выполняет работу в определенном порядке, и тяга, действующая на поршень, проходит через шатун, превращаясь в силу, которая толкает коленчатый вал вращаться, тем самым заставляя коленчатый вал вращаться.
Принцип работы бензинового генератора
В цилиндре бензинового двигателя смешанный газ сильно сгорает, и объем быстро расширяется, толкая поршень для работы вниз. Каждый цилиндр выполняет работу в определенном порядке, и тяга, действующая на поршень, проходит через шатун, превращаясь в силу, которая толкает коленчатый вал вращаться, тем самым заставляя коленчатый вал вращаться. Установив бесщеточный синхронный генератор переменного тока соосно коленчатому валу бензинового двигателя, ротор генератора может приводиться в движение вращением бензинового двигателя. Используя принцип «электромагнитной индукции», генератор будет выдавать индуцированную электродвижущую силу, и ток может генерироваться через замкнутую цепь нагрузки.
Из вышесказанного видно, что в дизельном двигателе смесь сжимается до тепла, а смешивание топлива и воздуха в цилиндре бензинового двигателя помечено свечой зажигания; дизельное топливо менее летучее, чем бензин, и имеет больший галлон на галлон. Теплотворная способность, то есть дизельное топливо 5 дм3 может получать большую мощность, чем бензин 5 дм3; в дизельном двигателе смесь дизельного топлива и воздуха осуществляется после впрыска дизельного топлива в цилиндр, в то время как в бензиновом двигателе топливо и воздух находятся в карбюраторе, а впуск смешивается в трубопроводе. Поскольку смешивание должно происходить сразу после извержения топлива, дизель-генератор должен иметь специально спланированную камеру сгорания для облегчения смешивания дизельного топлива и воздуха. Поэтому планирование и изготовление камеры сгорания очень важны для дизельных генераторов.
Разница между дизель-генераторными установками и бензиновыми генераторными установками
Разница между дизель-генераторной установкой и бензиновой генераторной установкой в основном обусловлена различной производительностью дизельного двигателя и бензинового двигателя.
1. Тип топлива
Дизельное топливо — это топливо, которое менее летучее, чем бензин, и имеет большую теплотворную способность на литр дизельного топлива.
2. Тип зажигания
В цилиндре бензинового двигателя смесь топлива и воздуха воспламеняется с помощью свечи зажигания. В дизельном двигателе смесь воспламеняется за счет тепла, выделяемого при сжатии.
3. Смешивание топлива и воздуха.
В бензиновом двигателе топливо и воздух смешиваются в карбюраторе и впускном канале. В дизельном двигателе смешивание топлива и воздуха осуществляется после того, как дизельное топливо всасывается в цилиндр.
4. Выходная мощность дизельного генератора намного больше, чем выходная мощность бензиновой генераторной установки. Средняя мощность типичной бензиновой генераторной установки составляет всего 10 кВт, в то время как минимальная мощность дизельной генераторной установки составляет 8 кВт.
5. Бензиновые генераторные установки имеют небольшие размеры.
Перемещение удобно, а дизель-генераторная установка громоздка и неудобна в перемещении.