Существует четыре различных типа целевых страниц, каждая из которых предназначена для определенной цели.
1. Целевая страница С Переходом по Клику
Переходная целевая страница повышает узнаваемость бренда и генерирует потенциальных клиентов. Цель целевой страницы с переходом по клику — побудить посетителей перейти к следующему этапу процесса продаж, такому как заполнение формы или совершение покупки.
Целевые страницы с переходом по ссылкам часто используются компаниями электронной коммерции, которые хотят совершать быстрые продажи в больших объемах, а не выстраивать конвейер продаж и привлекать потенциальных клиентов.
Целевые страницы с переходом по кликам более рискованны, чем сайты в стиле хаба или с одним активом, поскольку они приводят потребителей прямо к подписке или прямой продаже. Клиенты могут нажать кнопку CTA, например “Купить сейчас”, на такого рода целевой странице, чтобы продолжить транзакцию.
Например, если вы продаете физический продукт, ваша целевая страница для перехода по ссылке может содержать фотографию продукта, краткое описание и кнопку “Купить сейчас”. Как воспользоваться услугой сделать сайт авито, вы можете узнать, перейдя по ссылке.
2. Целевая Страница Для Генерации Лидов
Целевая страница для генерации лидов предназначена для сбора лидов для продаж и маркетинговых кампаний. Целевая страница для генерации лидов предназначена для того, чтобы побудить посетителей предоставить свою контактную информацию в обмен на предложение, такое как электронная книга или технический документ.
Целевые страницы для генерации лидов обычно включают формы, в которых посетители могут ввести свое имя, адрес электронной почты и другую контактную информацию. В обмен на эту информацию они получат предложение, которое вы продвигаете.
Например, предположим, что вы предлагаете электронную книгу о тенденциях цифрового маркетинга. В этом случае страницы лидогенерации могут содержать форму, в которой посетители могут ввести свое имя и адрес электронной почты, чтобы получить электронную книгу.
3. Целевые страницы с Одним Предложением
Целевая страница с одним предложением продвигает конкретные предложения, такие как конкурсы, купоны или бесплатная доставка. Цель целевой страницы с одним предложением — заставить посетителей воспользоваться предложением. Содержимое целевой страницы с одним предложением включает изображение или видео, заголовок, краткое описание предложения и кнопку призыва к действию (CTA). Например, если вы проводите конкурс на бесплатную поездку на Гавайи, ваша целевая страница с одним предложением может содержать изображение Гавайев, сведения о конкурсе и кнопку CTA для участия в конкурсе.
4. Целевые страницы в Стиле Хаба
Целевая страница в стиле хаба продвигает несколько предложений, таких как линейка продуктов или коллекция электронных книг. Целевая страница в стиле хаба предназначена для того, чтобы заставить посетителей перейти по интересующему их предложению.
Целевая страница в стиле хаба предназначена для привлечения людей, ищущих учебные материалы. Этот стиль страницы разбивает ваши фильмы, электронные книги и инфографику на удобоваримые фрагменты. Стиль хаба также обеспечивает более линейный процесс чтения и может помочь увеличить шансы на то, что посетители будут использовать ваш контент.
Этот стиль целевой страницы обычно используется компаниями с большим количеством контента, такими как поставщики онлайн-курсов или розничные продавцы электронных книг.