Как владелец бизнеса, вы были бы не одиноки, если бы скептически относились к SMS-маркетингу. Два основных возражения против SMS заключаются в том, что это устаревший маркетинговый прием и что он слишком навязчивый. Освежающая правда рисует совершенно другую историю. SMS — это чрезвычайно мощный, эффективный и действенный способ общения с вашими клиентами, и компаниям давно пора обратить на это внимание. Вот лишь несколько причин, по которым SMS-коммуникация и платформа Clickatell могут стать вашим лучшим маркетинговым оружием.
Потенциальная открытая ставка
Знаете ли вы, что 98% всех SMS-сообщений открываются и читаются получателем? Более того, эти сообщения обычно открываются в течение 3 секунд после их получения. Сравните это со средним показателем открытости электронной почты и SMS-маркетинга в 20%, и это станет несложным делом. Когда клиент почувствует эту вибрацию в своем кармане или услышит ПИНГ, уведомляющий его о текстовом сообщении, скорее всего, он посмотрит. Это буквально молниеносная коммуникация, которую вы можете почти гарантировать, что ее увидят. Узнайте о сервисе смс активаций на https://dipris-studio.ru/news/servis-sms-aktivaczij-chto-nuzhno-znat/.
Скорость и гибкость
Вашему бизнесу необходимо будет адаптироваться к повседневной текучести современного делового мира. Гибкость является ключом к этой постоянной адаптации. SMS-маркетинг имеет практически нулевое время выполнения заказа, что позволяет создавать и доставлять сообщения целевой аудитории в течение нескольких минут. Это может быть использовано для увеличения количества посетителей в медленный день или для очистки старых запасов перед предстоящим новым прибытием.
Низкая стоимость по сравнению с чрезвычайно высокой рентабельностью инвестиций
Если вы подумаете о других формах рекламы: газетной рекламе, телевизионной рекламе, любой форме наружной рекламы, связанные с этим затраты огромны. На самом деле, для многих малых и средних предприятий эти затраты являются камнем преткновения при использовании этих каналов. С другой стороны, своевременная маркетинговая кампания SMS, запущенная через Платформу, может быть выполнена за небольшую часть затрат, связанных с более традиционными маркетинговыми методами. И, как уже упоминалось, сумма вложенных денег будет того стоить, учитывая мгновенный эффект от общения.
Целенаправленная маркетинговая SMS-коммуникация
Более традиционные методы маркетинга также находятся в невыгодном положении, когда речь заходит о том, кто их видит и читает. Для любого опытного владельца бизнеса важно, чтобы каждое размещаемое маркетинговое сообщение было максимально целенаправленным. Это снижает затраты на коммуникацию. Поскольку SMS-маркетинг в основном основан на разрешениях, вы, скорее всего, будете обращаться к людям, с которыми у вас уже есть отношения и которые согласились получать от вас маркетинговые сообщения. Если вы считаете, что перепродавать существующим клиентам по крайней мере в пять раз проще, чем новому клиенту, то вы увидите преимущества этого. Вы занимаетесь маркетингом на уже вспаханном, засеянном и подготовленном поле, а это значит, что ваша прибыль, скорее всего, будет намного больше.
Непревзойденная персонализированная коммуникация
Маркетинговые SMS-сообщения могут быть персонализированы для вашей клиентской базы и доставлены в их карманы в течение нескольких секунд. Эта персонализация строится на чем угодно, начиная от их имени и заканчивая их покупательским поведением или демографией. Они могут даже основываться на местоположении, создавая сообщение на основе разных магазинов или разных регионов страны. И не заблуждайтесь, персонализированные сообщения обладают огромной силой.
Короткое, лаконичное сообщение
Часто рассматриваемый как основной недостаток SMS, ограничение символов, на самом деле является одной из главных сильных сторон канала. Это заставляет вас, владельца бизнеса, быть максимально ясным и кратким. И в современном обществе, где внимание сосредоточено на золотой рыбке, это позволяет вашим клиентам сразу же понять вашу точку зрения, приложив мало усилий.