Последовательность обслуживания и ремонта КамАЗа отличается от обслуживания легкового автомобиля. Автомобили компании нужно чаще и тщательнее тестировать, чтобы выявлять и устранять мелкие недостатки, которые со временем перерастают в трещины и проблемы с дорожным движением.
Рассказываем, что должен сделать пилот или судовладелец после покупки грузовика.
Меры по блокировке грузовиков начнутся после первой поездки. В КамАЗ центр сервис выделяют пять видов обслуживания при вводе в эксплуатацию.
Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)
Ежедневное техническое обслуживание производится один раз в день: часть работы делается перед выездом, а часть в конце смены. Основными функциями сервис КамАЗ в Москве являются проверка состояния узлов и систем, отвечающих за безопасность дорожного движения, и поддержание автомобиля в исправном состоянии. На дальних маршрутах водителям рекомендуется делать ЕЗ на остановках.
ТО-1000 (Сервис А)
ТО-1000 производится через 500-1000 км пробега вне зависимости от категории и условий работы. Основное внимание уделяется ремонту проводников, смазочным материалам и ремонту узлов. При перегоне нового грузовика на большие расстояния, например, из Казани в Санкт-Петербург. Санкт-Петербург — ТО -1000 было произведено сразу после доставки.
ТО-4000 (Сервис Б)
ТО-4000 производился с пробегом 3000 — 4000 километров. На этом этапе повторяется регулировка ТО-1000: крепятся фундаменты и картер, сводятся гайки и трап. Отрегулируйте тормоза. Заменить масло, очистить фильтр. Установите подшипники и шейки.
Первая и вторая корректировки (ТО-1 и ТО-2)
На первом этапе эксплуатации ТО-1 будет эксплуатироваться со скоростью 8000 миль. После 15 000 — 16 000 миль грузовик достигает 2. Эти сроки одинаковы для всех автомобилей, независимо от условий эксплуатации.
Цель ТО-1 и ТО-2 – предотвратить. Особое внимание уделяется диагностике, ремонту, смазке и очистке узлов.
Уход в часы пик
В течение основного сезона грузовые автомобили ремонтируют в первую и вторую очередь, а также проводят периодическое техническое обслуживание.
Первая и вторая корректировки (ТО-1 и ТО-2)
Частота прохождения ТО-1 и ТО-2 зависит от местности и типа расположения дороги. Если много самолетов на скользких дорогах, грузовик не нужно регулярно ремонтировать. В почвах без твердой корки механические повреждения наступают в несколько раз быстрее, поэтому крайне необходима профилактика.
Эпизодический уход (СТО, Сервис С)
Сезонное обслуживание проводится два раза в год – весной и осенью. Цель работы — ремонт автомобиля в летнее или зимнее время, предупреждение неисправностей и мелкий ремонт.
Ограниченные интервалы обслуживания включены в таблицы для целей планирования. На первом этапе эксплуатации (асфальтовые дороги на равнинной местности) он составляет 32 000 км. Пятая (мягкий естественный грунт) – 19,20 км.
Где я могу получить стандарты технического обслуживания грузовых автомобилей?
Планируемые стандарты и переделки автомобилей КамАЗ изложены в инструкции по эксплуатации. Если следовать заводским инструкциям и вести полный список ремонтных работ, машина прослужит дольше.
КамАЗы при регулярном обслуживании не только надежны, но и рентабельны. Например, автосалон даст вам настоящие запчасти по заводской цене.