
Размещение наружной рекламы — очень популярная форма маркетинга, состоящая из ряда рекламных и информационных носителей, размещаемых в общественных местах. За рубежом имеет название «outdoor», что буквально означает «под открытым небом». Наружная реклама является неотъемлемой частью современного маркетинга и встречается практически на каждом шагу в крупных городах. Направленный в первую очередь на людей, передвигающихся по улице, он призван привлечь внимание к рекламируемому продукту, заинтересовать покупателей с помощью визуальных средств, а не передать столько информации, как некоторые могут ошибочно полагать. Рекламное агентство полного цикла предлагает разместить качественную рекламу на баннерах, щитах.
Наружные рекламные щиты являются очень эффективным способом продвижения имени компании, продукции, товаров и услуг. Кроме того, буквы со светодиодной подсветкой имеют множество преимуществ, таких как надежность, экономичность, долговечность, разнообразие форм и цветов и, конечно же, привлекательный внешний вид.
В целом под «наружной рекламой» понимается реклама вне места жительства потребителя, т.е. ЧАС. на улице – размещаются вне помещений и основной задачей которых является привлечение зрителей за пределы помещения. Привлечение клиентов с помощью наружной рекламы считается одним из самых доступных средств массовой информации и зарекомендовало себя как очень эффективный способ сделать ваш бизнес известным во всем мире.
Виды наружной рекламы
Развитие технологий способствовало тому, что уличная реклама стала ассоциироваться со стационарными и временными мультиформатными носителями. Наружная реклама включает в себя множество доступных форм и видов. Функционально их можно разделить на: оригинальные изображения (объемные буквы, лайтбоксы), информационные и медиа. Особый интерес представляют вывески и объявления на зданиях, вокзалах, общественном транспорте (автобусы, трамваи, метро и т.д.). Можно сказать, что наружная реклама стала неотъемлемой частью современного общественного ландшафта.
Являясь эффективным средством коммуникации между покупателями и продавцами, подрядчиками и заказчиками, наружная реклама в маркетинге является прекрасным инструментом продвижения большинства видов бизнеса. Он постепенно достигает широкой аудитории и влияет на потенциальных клиентов в долгосрочной перспективе. Уличная реклама ненавязчива, легко запоминается и привлекает внимание даже мало наблюдательного зрителя.
Рекламные услуги Казани характеризуется продуманной визуализацией с сильными креативными элементами и минимальным текстом. Однако имейте в виду, что рекламные слоганы должны быть краткими и хорошо продуманными. Люди, идущие по улице, обычно обращают внимание только на избранные рекламные объявления.
Еще один очень важный момент – выбор цвета. Цвета в объявлении должны совпадать. Правильное сочетание цветов выделит вашу вывеску с подсветкой и привлечет внимание потенциальных клиентов.