Преимущества пропана как моторного топлива

Начиная с середины ХХ века устройства, работающие на углеводородных газах, стали все больше распространяться в силовых установках тяжелых и легких транспортных средств. К концу века и началу 21 века подобные устройства были практически повсеместно и начали активно внедряться в производство крупными заводами не только для автобусов и грузовиков, но и для собственных линий по производству легковых автомобилей, особенно внедорожников. и малые грузовики, и различные малые гибридные модели. Причина использования природного газа проста — он экологичнее и дешевле бензина. Первоначально в основе использования газовых установок была защита окружающей среды. С увеличением стоимости нефти и соответствующим повышением цен на бензин финансовые факторы использования сжиженного нефтяного газа стали более заметными. Компания ООО «Техгаз» предлагает новые баллоны для пропана.

Что такое пропан?

Пропан также является разновидностью углеродного газа. Это побочный продукт добычи нефти. Он также может выделяться в процессе крекинга нефти. Он может выделяться из природного газа (честно говоря, там полно мест, где можно быть извлеченным, и теперь есть даже синтез-газ (тоже похож на пропан и его производные). Он также не имеет запаха, прозрачен и безвреден для человеческого организма. Он также добавляет запах, чтобы вы могли почувствовать его утечку.

Преимущества пропана как моторного топлива:

• Выбросы пропановых двигателей ниже, чем у бензиновых или дизельных двигателей (это означает, что оба двигателя хорошо настроены и имеют одинаковый рабочий объем). Вредные выбросы включают химические вещества, разрушающие озоновый слой, и токсичные химические вещества, такие как бензол, формальдегид и ацетальдегид.
• Пропан (с учетом коэффициента ГПЭ) сейчас почти везде дешевле бензина. Следовательно, эксплуатационные расходы автомобилей на пропане ниже, чем у автомобилей, работающих на ископаемом топливе.
• Хотя нет плотной сети заправочных станций пропана, стоимость строительства сети в принципе ниже, чем стоимость строительства такой сети для других альтернативных источников энергии (таких как водород или топливные элементы).
• Большая часть пропана, используемого в США, поступает из внутренних источников. Следовательно, предложение и цены в меньшей степени зависят от событий, происходящих за пределами страны.