Чтобы не потерять свои позиции на рынке и не потерять интерес покупателей, каждый бренд старается как можно чаще отзывать свой товар. Наружная реклама — старейший и наиболее эффективный способ воздействия на большие массы людей. Это отличный канал https://academy-print.ru/ для распространения информации с низкой избирательностью и воздействием на разные категории потребителей, что обеспечивает максимальный охват аудитории.
Наружная реклама — текстовая, графическая или иная визуальная информация рекламного характера, размещаемая на открытом воздухе: на наружных стенах зданий и на специальных уличных установках. Звуковая реклама также может быть отнесена к категории наружной рекламы – это достаточно эффективный метод воздействия на сознание людей, поскольку информацию, передаваемую слуховым способом, нельзя игнорировать.
За счет совершенствования существующих моделей планирования и появления новых технологических решений рекламодатели добиваются все большей эффективности наружной рекламы и, следовательно, продуктивного взаимодействия с потребителями. Наружная реклама уже стала частью жизни людей и неотъемлемой частью городской среды. Отныне городской пейзаж — плод не только работы архитекторов, но и рекламщиков.
В зависимости от типа используемых конструкций носители наружной рекламы делятся на:
Ходить
Эти помещения обычно принадлежат и арендуются рекламными агентствами. К автономным конструкциям относятся:
Рекламные щиты — рекламные щиты, устанавливаемые в местах интенсивного транспорта и пешеходного движения.
Лайтбоксы – объемные светотехнические изделия, на лицевую сторону которых нанесена пленка с полупрозрачным изображением.
объемные конструкции — инсталляции по индивидуальным проектам заказчика (аэростаты, воздушные шары, объемные фигуры и т.д.)
Пилоны — современный носитель наружной рекламы, предназначенный для установки в центральной части города. Колонна представляет собой светящийся трехгранник, на выпуклых или вогнутых полях которого размещены полотна, содержащие информацию
Призматрон, или «Тривижн» — установки с подвижными трехгранными призмами, которые через определенное время одновременно вращаются вокруг оси и складываются в одно из трех печатных изображений.
Барабаны теперь представляют собой обычные световые экраны, в которых поочередно меняются изображения. Признан одним из самых эффективных рекламных инструментов, так как хорошо привлекает внимание прохожих.
Размещение на планах зданий (внешнее отображение на зданиях)
Плакаты – широкоформатные бумажные плакаты, размещаемые в общественных местах.
Баннеры — баннеры из плотного материала. Рекламная информация наносится на них с помощью технологии широкоформатной печати.
Брандмауэр — полотно большого формата, натянутое на стену здания.
Витрины являются важнейшим средством наружной рекламы. Их можно обклеить специальной пленкой с рисунком или украсить фурнитурой.
Вывески и опоры — конструкции, обычно располагаемые на фасаде здания при входе в учреждение, офис или магазин. Включите название организации, символ, изображение или пиктограмму. Они плоские и коренастые, с подсветкой и без.
Маркизы — солнечные маркизы с напечатанным изображением или текстом
Установки на крыше довольно сложные и дорогие, но представительные и эффективные конструкции.
Преимущества включают в себя:
постоянное присутствие в сознании потенциальных потребителей товара или услуги. Независимо от своего желания, человек обращает внимание на яркую и стильную наружную рекламу.
Мобильность. Некоторые рекламные носители можно просто переместить в любое удобное место.
Доступность. Благодаря использованию менее дорогих материалов и усовершенствованным технологиям изготовления многие носители наружной рекламы недороги и быстро окупаются.
Устойчивость. Современные материалы позволяют создавать опоры, устойчивые к внешним воздействиям.
продуктивное сочетание с другими видами рекламы. Наружная реклама эффективно дополняет видео и интернет-рекламу. Поэтому его разработчики комплексно воздействуют на сознание потребителей и более эффективно продвигают товары и услуги.