С раннего детства и во взрослом возрасте мы любим играть в пазлы. Нам нравится, как они бросают вызов нашему мышлению и тренируют наш ум.
Головоломки также являются важным учебным пособием для малышей и детей младшего возраста, поскольку они обеспечивают множество навыков и преимуществ и возможностей для познавательного обучения. Купить пазлы для детей можете по ссылке.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПАЗЛОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ
КОГНИТИВНЫЕ НАВЫКИ :
Головоломки бывают самых разных тем и тем, таких как буквы алфавита, фигуры, овощи, числа, домашние животные, транспорт и цвета. Это увеличивает их зрительно-пространственное восприятие и развивает более глубокое понимание этих тем и тем. Все дети учатся по-разному, и головоломки могут быть их средством понимания определенных тем, таких как буквы алфавита.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ :
Завершение головоломки, даже самой простой из головоломок, ставит перед собой единственную цель. Малыши и дети должны думать и разрабатывать стратегии того, как подойти к достижению этой цели. Этот процесс включает в себя решение проблем, навыки рассуждения и разработку решений, которые они впоследствии могут перенести в свою личную/взрослую жизнь.
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ:
Головоломки — это увлекательный способ для детей развивать и совершенствовать мелкую моторику. При игре с головоломками дети должны брать, щипать и хватать кусочки (некоторые с небольшими ручками, штифтами или массивными кусочками) и перемещать их, помещая их в прорези, сортируя их и помещая в нужные места.
КООРДИНАЦИЯ РУК И ГЛАЗ :
Игра с головоломками требует процесса проб и ошибок, который включает в себя множество манипуляций руками и глазами. Например, когда малыш или ребенок кладет часть головоломки, которая не подходит, они будут пытаться снова и снова, когда их действия связаны с тем, что они на самом деле видят.
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Головоломки — отличный образовательный инструмент для улучшения и продвижения совместной игры. Когда дети работают вместе, чтобы собрать пазл, они обсуждают, куда должен пойти кусочек и почему, по очереди делятся и поддерживают друг друга, когда справляются с разочарованием, а затем разделяют радость от завершения пазла.