В Тайване открылся магазин ARTIFACTS. Про то, что там реализовуется дорогая одежда можно додуматься по интерьерному оформлению.
В зале для торговли есть и одежда для сильного пола. Но единая суть интерьера, это — Женственный, Изящный, Шикарный.
Для передачи назначения бутика были применены разные не дешёвые материалы и освещение LED-светильниками. Свободное место имеет геометрическое решение и распределение по территориям.
Периферия Тайвань относится к Китаю, но расположена на острове в полутора сотнях километров от близлежащего берега государства. Благодаря этому они имеют собственные обычаи, и жизнь жителей резко отличается от материального уровня других окраин. Предлагаю посетить Тайджун.
Мы попали на женскую часть магазина. Пол из белого и серого мрамора выполняет зал элегантным. Шикарным он смотрится благодаря драпировке стен тканью, подсвеченной сверху светоизлучающими диодами. Такой занавес проходит вдоль всей женской половины.
Одежда развешена вдоль периметра помещения. На серебристо-лиловом свете вещи выглядят элегантно. Внизу на полках стоят образцы обуви, которые соответствуют конкретно таким костюмам и платьям.
Сопутствующие предметы размещены под стеклом на фигурном столе, который установлен на пересечении линий мозаики пола.
Над светопрозрачной витриной висят необычные светильники потолочные в качестве золотых цилиндров с хрустальными шарами. Они выделены на фоне строгого интерьера и оживляют его, одновременно подчеркивая роскошь убранства.
Так смотрится переход на мужскую часть магазина. Белый мрамор с нежным рисунком сменяет черный монолит с белесыми прожилинами.
Все строго и капитально. В элегантных черных цветах чувствуется сила и убежденность. Часть женского зала, отраженная в зеркале, смотрится хрупкой и нежной.
Примерочная кабина на границе 2-ух территорий. Комфортное мягкое кресло малахитового цвета идеально выглядит на любом из фонов. Столик с пепельницей не очень большой, но имеет окрас позолоты.
В переходе серого мрамора на черный, не просто отмечена граница, а подчеркнуто единение двоих сторон, их единство.
На стенке из белого мрамора весьма интересно выглядят зеркальные вставки.
Вход в супермаркет. С правой стороны экспозиционная витрина с манекенами, одетыми в образцы товара. Слева в окне необычный декор в качестве кочанов капусты. Это намек на то, что у дамы одежды не бывает много.
С улицы прекрасно заметны все территории дорогого салона. Случайный прохожий не станет заходить взглянуть, что же там продают. Конкретно такая цель и была у автора проекта из художественной группы MW Design Мишель Вэй.