Рано или поздно если вы имеете свою фирму, бренд, то вы закажете рекламу. Например тут заказать рекламу в общественном транспорте. Где много народу — там много возможности прорекламировать ваш товар или услугу!
Покупка рекламы знаменует собой взрослый момент в развитии бренда небольшой компании. С одной стороны, если вы покупаете рекламу, вы, безусловно, делаете ставку, чтобы войти в большое время. С другой стороны, новые рекламодатели рискуют потратить много драгоценного капитала на показ, который они не готовы измерить и использовать.
Так как же небольшая компания может начать рекламировать разумно? Хорошей новостью является то, что медиа-ландшафт за последние годы кардинально изменился, создав много новых возможностей для начинающих рекламодателей. Вот посмотрите на некоторые из доступных возможностей.
Ваша первая реклама: покупка печати
Большинство малых предприятий начинают покупать печатную рекламу в своих местных новостных лентах по соседству. Но это не обязательно единственный безопасный вариант, по словам Тары Хартли, бывшего директора медиа-сервисов в Bose, а теперь независимого консультанта по рекламе во Франклине, штат Массачусетс. Хартли, который консультирует таких клиентов, как TiVo и Newell-Rubbermaid, при покупке рекламы, говорит, что еще один умный способ промокнуть в печатной рекламе — это купить оставшееся пространство, доступное через различных дилеров, таких как Novus Print Media в Плимуте, штат Миннесота. Остаток места — это рекламный индустриальный эквивалент суперсохранителей в последнюю минуту: публикации с дополнительной страницей или двумя, чтобы заполнить его, будут продавать его по гораздо более низкой цене.
Вам также следует подумать о подписании долгосрочного контракта в обмен на снижение цены. Дана Коре, президент компании Сан-Диего, которая организует дома и офисы, обычно размещает рекламу в местных изданиях о стиле жизни. В прошлом году она смогла получить бесплатную рекламу за три месяца, чтобы согласиться на годичный контракт на ежемесячную рекламу в размере 1300 долларов США для нового DVD, посвященного организации дома. «Для издателя это все о нижней строке в конце дня», — говорит Корей. «Они собираются сделать все, что могут».
Копайте глубже: дизайн и копирайтинг для эффективной печатной рекламы
Ваша первая реклама: покупка эфирного времени
По словам Хартли, радиовещатели открыты для творческих мероприятий, таких как бартер для эфирного времени. Например, в одной сделке, которую она заключила, клиент за четыре года обменял избыточные розничные запасы на 250 000 долларов на радиорекламу на 100 000 долларов. Она отказалась назвать продукт или компании, участвующие в сделке, но говорит, что станция планирует использовать товары для подарков слушателей, а также для внутренних продаж стимулов. «В вещании — на радио и телевидении — есть все возможности выйти за рамки прейскуранта», — говорит она, в том числе бесплатные рекламные ролики или рекламные ролики, которые используют эфирный талант для рекламы продукта, который имеет дополнительное преимущество: получение членских взносов, предписанных профсоюзом, отменено.
Покупка остаточного пространства — также выбор в радио. Натали Хейл, генеральный директор Media Partners Worldwide, дилера радиостанций, базирующегося в Лонг-Бич, штат Калифорния, говорит, что на рынке в Лос-Анджелесе она может получить 60-секундный ролик, который обычно стоит 300 долларов за где-то около 50 долларов. Но эти скидки не для всех. Хейл говорит, что она не будет работать с клиентом, если они не захотят тратить от 5000 до 10000 долларов в неделю.