
Будьте очень разборчивы. Необходимо рассчитать, во сколько вам обойдется использование средства, шампуня, красителя или другого средства за одну услугу и уложится ли оно в ваш бюджет и, следовательно, в цену вашей услуги. Также поставьте себя на сторону клиента , выбравшего позиционирование при приходе к вам домой. Она не может психологически позволить себе дорогой товар, когда приходит к вам по низкой цене. И наоборот, клиент, который посещает салон высокого класса, ожидает более роскошных продуктов перепродажи, чем в салоне «низкой цены». Помните, что разница в бюджете между вашим прайс-листом и ценами на продукты перепродажи невелика. Приобрести парикмахерское оборудование можно здесь.
Хорошо изучите условия
Поставщик продукта сегодня не может просто поставлять продукт. Ведь он должен быть в состоянии предложить своему клиенту весь спектр маркетинговой и образовательной поддержки . Вы должны изучить все условия договора. Есть ли календарь событий на год, которые можно выделить в шоу? Визуалы вокруг новинки для общения на витрине или в гостиной? Другие средства связи ? Выставочная мебель, чтобы познакомить покупателей со всем ассортиментом?
Еще один аргумент, который нельзя упускать из виду: обучение . Поставщик должен быть в состоянии предложить поддержку для обучения команд конкретной новинке или технике окрашивания. Вы не должны оставаться наедине с продуктом без рекомендаций. Например, помимо предложений и онлайн-инструментов, начальное обучение включено в любую подписку с первого месяца использования решения для оформления заказа.
Сохраняйте бдительность в отношении условий обязательства продолжительности. Действительно, если вы разочарованы, вы должны быть в состоянии быстро избавиться от контракта.
Наконец, обратите внимание на сроки доставки. Поставщик дает вам крайний срок в 15 дней, чтобы доставить вам… Это может быть непомерно долго! Сегодня многим брендам средств для ухода за волосами удается сократить время задержки до 48 часов. Эта гибкость является весомым аргументом.
Ведите переговоры
После того, как ваши поставщики выбраны, наступает время переговоров . Разберитесь с вашими спецификациями по пунктам и обсудите условия, которые не соответствуют вашим пожеланиям. Вводит ли ваш поставщик услуг минимальное количество заказов или минимальную сумму? С самого начала обсудите эти условия, чтобы уложиться в бюджет, который вы установили для себя.