
Выделяя часть рекламного бюджета на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы, каждый владелец бизнеса вкладывает в развитие своей компании. Дело в том, что наружная реклама всегда на виду, она лучше запоминается, и повышает авторитет любой организации. Особенно эффективно действуют объекты наружной рекламы в комплексной программе.
Многочисленные функции рекламы решают проблему охвата потенциальных покупателей, клиентов, нуждающихся в той или иной информации. Наружная реклама на крыше или иначе говоря «крышные установки» является одной из самых заметных статусных видов рекламы, выделяясь своей масштабностью.
Такая вывеска, прежде всего, предназначена для выделения продукции или компании среди остальных. Ее большой формат, световое оформление обеспечивает обзор на несколько километров и способствует охвату огромного количества потенциальных клиентов: автомобилистов, пешеходов, пассажиров гражданского транспорта. Подсветка на крышах, объемные световые буквы привлекают внимание к рекламе в дневное, и особенно в ночное время. Яркость и большие размеры способствуют закреплению в памяти людей информации, которая размещена на рекламной вывеске.
Кроме функции привлечения покупателей, наружные рекламные панели украшают здания, создают своеобразный вид современного города.
Преимущества
- Быстрая установка и монтаж рекламы.
- Отличная устойчивость конструкций даже при неблагоприятных погодных условиях.
- Долгосрочность размещения, что демонстрирует стабильность, финансовое благополучие, и доверие к фирме.
Недостатки
- Долгая проектная подготовка и согласование.
- Высокая стоимость (хотя затраты быстро окупаются).
Рекламные установки на крышах бывают двух видов:
- Статичные конструкции (выглядят как щиты)
- Динамичные, предполагающие смену изображений (имеют форму световых коробов)
Динамичные установки привлекают больше внимания, зато статичные — имеет сравнительно невысокие цены и предпочтительнее для потенциальных клиентов, которые не выносят постоянного мерцания.
Выбирать ли установку рекламы на крыше? Несомненно, так как их преимущества существенно превосходят их недостатки.