Тяговые батареи обычно различают по материалам, из которых изготовлены гальванические элементы. Вы можете купить аккумулятор для штабелера, перейдя по активной ссылке.
Системы свинцово -кислотных аккумуляторов до сих пор были наиболее часто используемыми типами тяговых аккумуляторов, но интенсивно развиваются системы аккумуляторов с более высокой плотностью энергии и лучшими электрическими характеристиками.
Системы никель-кадмиевых аккумуляторов широко используются, потому что они очень надежны и долговечны. В Европе они в основном производятся в виде мокрых элементов и используются в различных французских электромобилях. Однако они содержат токсичный кадмий. Хотя общеевропейский запрет по- прежнему не распространяется на никель-кадмиевые тяговые батареи, они, вероятно, больше не являются вариантом для дальнейшего развития. NiCd аккумуляторы также страдают от обратимого эффекта памяти, который требует полной разрядки для сохранения емкости.
Благодаря высокой плотности энергии никель-металлгидридная батарея успешно использовалась в качестве тяговой батареи (например, General Motors EV1), но патентные санкции помешали производству элементов большой емкости (более 10 Ач) и, следовательно, большему распространению и дальнейшему развитию. разработка.
Тепловые батареи, также успешно использовались в качестве тяговых аккумуляторов. Они особенно подходят для регулярного или непрерывного использования, так как в этом случае потери энергии в системе незначительны.
Системы литий-ионных аккумуляторов в настоящее время являются самым современным вариантом среди тяговых аккумуляторов. Говорят, что у них есть большой потенциал развития на будущее.
Практическое использование
Тяговые батареи, изготовленные из герметичных свинцово -кислотных аккумуляторов , используются в качестве противовесов для штабелируемых грузов в электропогрузчиках, чтобы они могли с помощью противовесов транспортировать определенную (большую) физическую массу . Они также до сих пор используются в беспилотных транспортных системах для уровневых приложений. Большой вес отрицательно влияет на перепады высот или уклонов. Поэтому они менее подходят для использования в электромобилях.