United Colors of Benetton предоставила The Art of Knit (если перевести с английского значит «Искусство вязания») – марку совсем современного типа магазинов — поп-ап, прямо в центре Soho в Нью-Йорке.
Что стоит за наименованием данного стиля? Новые торговые пространства-выставки с кратковременным временем работы. В этом случае, это перестройка гаража в оригинальное помещение, сочетающее в себе мастерскую, торговую точку для продажи товара и выставочную галерею.
Над этой идеей работали арт-директор You Nguyen FABRICA и глава коммуникационного отдела Benetton Group’s. Фасад дома напоминает пёстрое одеяло – графически оформлен в качестве разбросанных вязаных лоскутов.
Сопутствующие предметы и одежда, сделанная в светлой цветовой палитре, дополняется скульптурами Erikа Ravelo из неоновых нитей. Фигуры в себе несут налет сексуальности, что, кстати, вызвало сомнение и протест общественности.
Ведь под этой маркой реализовывается так же и выпуск одежды для детей. Однако декораторы подумали, что решение художника хорошо комбинируется с изображениями кактусов, дельфинов и остальных очень разных объектов из трикотажа.
Подобная вот вздорная история, глубокоуважаемые читатели онлайн-журнала Интерьеров магазинов. Самое любопытное, что эти неурядицы никоим образом не оказали влияние на продажи — оборот только возрос за счёт притока новых пользователей.