Ключом к успешному маркетингу является нахождение правильной маркетинговой стратегии, в том числе вашего сообщения, времени и способа коммуникации, чтобы охватить и повлиять на ваших потребителей. Так что же такое маркетинг?
А здесь мы вам советуем интернет маркетинг обучение
Маркетинг — это процесс обучения потребителей тому, почему они должны выбирать ваш продукт или услугу по сравнению с конкурентами, и это форма убедительного общения. Он состоит из каждого процесса, связанного с перемещением продукта или услуги от вашего бизнеса к потребителю. Маркетинг включает в себя создание концепции продукта или услуги, определение того, кто может его купить, продвижение и продвижение по соответствующим каналам продаж. Есть три основных цели маркетинга:
Привлечение внимания вашего целевого рынка
Убедить потребителя купить ваш продукт
Предоставление клиенту конкретного действия с низким уровнем риска, которое легко выполнить
Если цель вашего бизнеса — продавать больше продуктов или услуг, то маркетинг — это то, что помогает вам достичь этой цели. Все, что вы используете для общения со своими клиентами таким образом, чтобы убедить их купить ваши продукты или услуги, является маркетингом, включая рекламу, социальные сети, купоны, продажи и даже то, как продукты отображаются .
Четыре этапа маркетинга
Компании должны пройти несколько этапов маркетинга, чтобы убедиться, что их продукты или услуги готовы к продаже.
Идея : маркетинг начинается, когда вы разрабатываете идею для продукта или услуги. Прежде чем запускать продукт или услугу, вы должны решить, что вы продаете, сколько вариантов доступно, и как он будет упакован и представлен потребителям.
Исследования и тестирование . Прежде чем вы сможете обнародовать свою идею, вам следует провести маркетинговое исследование и тестирование. Маркетинговые отделы обычно тестируют новые концепции продукта с помощью фокус-групп и опросов, чтобы измерить интерес потребителей, уточнить идеи продукта и определить, какую цену установить. Исследование ваших конкурентов может помочь вам установить оптимальную цену и генерировать идеи для позиционирования вашего бренда на существующем рынке.
Реклама : Информации вы собираете в ваших исследованиях поможет вам определить вашу маркетинговую стратегию и создать рекламную кампанию. Кампании могут включать в себя различные формы СМИ, мероприятия, прямую рекламу, платное партнерство, связи с общественностью и многое другое. Перед началом рекламной кампании установите конкретные контрольные показатели, которые можно использовать для оценки эффективности этой рекламной кампании.
Продажа : определите, где и как вы планируете продавать клиентам. Например, компании-производители потребительских товаров продают оптовым покупателям, которые затем продают их розничным продавцам. На промышленном рынке процесс покупки длиннее и включает в себя больше лиц, принимающих решения. Вы можете продавать на местном, национальном или даже международном уровне, а некоторые компании продают свои продукты или услуги только через Интернет. Ваши каналы распространения и продаж влияют на то, кто покупает ваши продукты, когда они их покупают и как они их покупают.
Визуальное руководство по маркетингу
Баланс
Четыре Ps Модель маркетинга
Четыре этапа маркетинга также можно сопоставить с другой популярной маркетинговой моделью, известной как Four Ps of marketing . Четыре Ps в этой модели — продукт, цена, продвижение и место.
Продукт : процедуры, которые вы используете, чтобы убедиться, что ваши продукты готовы к продаже. Ваш продукт (или услуга) должен заполнить пробел на рынке, удовлетворить потребности клиентов и выделиться среди конкурентов.
Цена : стоимость покупки, включая цену на наклейку, а также меньшее количество компромиссов, которые клиент должен быть готов при покупке вашей продукции.
Продвижение : информация, которую вы предоставляете потребителям посредством целевой рекламы, чтобы вызвать интерес к вашим продуктам. Промо-акции обычно имеют одну из двух целей: создавать потенциальных клиентов или инициировать фактические покупки.
Место : Относится к тому, как и где продаются продукты. Все решения о распределении являются частью вашего общего процесса маркетинга.
Типы рекламы
Существует много видов рекламы, которые вы можете использовать для продвижения вашего бизнеса, обучения клиентов вашим продуктам и увеличения продаж. Печатные, радио и телевизионные кампании — это такие виды рекламы, как прямая почтовая рассылка, электронная почта и интернет-маркетинг. Если у вас есть веб-сайт, он должен быть оптимизирован для поиска, чтобы помочь клиентам найти его с помощью поисковых систем, таких как Google, Yahoo !, и Bing. Информационные бюллетени, пресс-релизы и статьи также являются формами маркетинга, используемыми для выявления потенциальных клиентов и увеличения продаж.Некоторые компании также используют реферальный маркетинг , где довольные клиенты направляют других (часто за вознаграждение) для развития бизнеса.
Рост социальных платформ увеличил важность маркетинга в социальных сетях, включая связь с клиентами в социальных сетях, убеждая их следить за вашим бизнесом, сотрудничая с влиятельными лицами в социальных сетях посредством размещения продуктов или платного спонсорства, и оплачивая рекламу на таких платформах, как Facebook или Instagram. В виды рекламы , которые вы выберете , будет зависеть от вашего бюджета, вида бизнеса и предпочтения ваших идеальных клиентов.
Маркетинговый жизненный цикл
Реклама или продвижение — это только один из компонентов вашего маркетингового плана. Маркетинговый процесс начинается с идеи вашего продукта и продолжается до тех пор, пока этот продукт не окажется в руках потребителя, который его купил. Даже после того, как клиент совершил покупку, ваш маркетинг не должен заканчиваться — часть вашей рекламы должна быть ориентирована на текущих клиентов, чтобы они оставались клиентами и повышали лояльность.