Главная задача автомобильного аккумулятора — зарядить двигатель для старта. Принцип работы заключается в выработке электричества металлическими частями, заключенными в кислую среду. Полная эффективность его работы возможна при температуре +15-25 градусов. В суровых условиях российской зимы она падает более чем наполовину. Ему нужно вдвое больше мощности для разогрева. Чтобы избежать этих трудностей, эксперты советуют купить аккумулятор для автомобиля большей емкости.
Как запустить двигатель на морозе
Нетерпеливые водители, пытаясь запустить остывший двигатель, вновь и вновь крутят стартер. Пластины, не выдерживая такого обращения, коробятся и осыпаются. Это приводит к полной гибели батареи. При низкой температуре надо каждые семь дней проверять уровень электролита и доливать дистиллированную воду, если он недостаточен. Не стоит забывать про натяжение приводного ремня и подзарядку батареи. Перед запуском двигателя рекомендуется включить «дальний свет», чтобы разогреть аккумулятор. Потом разогнать поршни в двигателе, переключая стартер рывками. Так можно растопить масло. Экономия на свечах и на масле гибельно отражается на аккумуляторе. В холодное время года следует обязательно приобретать зимние аксессуары.
Ремонт старого или покупка нового аккумулятора
Лет десять назад абсолютное большинство аккумуляторов относилось к разряду обслуживаемых. Это вид аппаратов, подлежащих ремонту. Сейчас их становится все меньше. Ремонт заключался в смене пластин, если случилось замыкание. Аккумуляторы новых моделей рассчитаны на однократное применение, они герметично упакованы и не дают возможности водителю что-то исправить в них. Эти устройства очень дорогие и предназначены для идеальной обстановки. Наиболее широко на рынке представлены аппараты малообслуживаемые. Среди них есть дешевые и дорогие. Чтобы не ошибиться при покупке, лучше обращаться в солидные фирмы, а подбор аккумулятора по марке автомобиля онлайн поможет в выборе.