
Реклама уже давно по праву считается двигателем торговли. Одним из видов является наружная реклама в новосибирске, которая способна особенно быстро сделать товары и услуги узнаваемыми, тем самым влияя на рост спроса и популярность товаров и предложений.
Цель деятельности
Основные цели этой кампании следующие:
- Сделать бренд максимально узнаваемым;
- Обратить внимание современных жителей крупных городов на наличие в продаже действительно полезных продуктов;
нужна реклама; - Приучите людей к мысли, что на рекламные щиты по-прежнему стоит смотреть, потому что в рекламе есть явные преимущества.
Выдающиеся возможности цифровых медиа
Особенностью кампании стала возможность не только продемонстрировать сам продукт, но и показать рекламодателю, как можно использовать цифровой дизайн.
Использование цифровых носителей имеет несколько явных преимуществ по сравнению со статическими носителями:
- В этой кампании видео можно выбрать для показа в зависимости от времени суток.
- Например, покажите утром видео под названием «Время здорового завтрака», в котором демонстрируются различные виды хлеба для здорового утреннего приема пищи.
- Здесь не только навязывают определенный продукт, но и предлагают услугу его опробования, изучения его свойств и обеспечения его качества.
В чем преимущества наружной рекламы?
Главное преимущество наружной рекламы в том, что она может охватить очень широкую аудиторию. Рекламные щиты или баннеры можно размещать практически где угодно: на крышах, фасадах, тротуарах, автобусных остановках и других местах с интенсивным движением. Благодаря широкому распространению они позволяют привлечь большое количество потенциальных клиентов.
С положительной стороны, зрители с большей вероятностью заметят OOH-рекламу и будут взаимодействовать с ней, в то время как телевизионная реклама с большей вероятностью будет нажата из-за ее навязчивого характера, хотя телевизионная реклама имеет больший охват. Можно сказать еще об одном преимуществе наружной рекламы, если рассматривать круг аудитории. Это большое значение, особенно если вы разделите общую стоимость на количество клиентов, которых вы приобрели.
Рекомендации по частоте рекламы также важны. Говорят, что OOH-реклама долго остается на одном месте, что обеспечивает повторное обращение к потенциальным клиентам. Каждый день проходящие люди видят одну и ту же информацию. Кстати, это тоже заставляет людей чувствовать себя подсознательно стабильными, делая их более лояльными к рекламе в целом.
В то же время «наружная реклама» не столь навязчива, как телевизионная реклама, поскольку человек выбирает обратить внимание на билборд (если его заинтересовало предложение) или пройти мимо, т.е. вовсе нет, если у него нет желания. Но в большинстве случаев люди все равно замечают рекламу, даже если не хотят, что является обязательным для каждого рекламодателя.