
Выпуск 1NZ FE осуществляется с 2000 года, при этом непосредственно эта модификация пользуется достаточно высоким спросом и распространением на современном рынке. Стоит отметить, что непосредственно двигатели с маркировкой NZ отличаются небольшим объемом, но при этом соблюдением основных инновационных решений. Уже в 2007 году выпуск 1NZ FE был прекращен, так как было отдано предпочтение более объемным и мощным вариантам. При этом двигатель считается достаточно надежным в использовании по отзывам пользователей, но немало и негативных комментариев вследствие недостаточной мощности.
1NZ FE купить на какие авто?
Перед тем, как 1NZ FE купить на разборе или у частного лица, стоит понять, на какие именно транспортные средства можно будет произвести установку такой модификации. На самом деле, список достаточно большой, так как мотор считается довольно универсальным для большого модельного ряда Тойота. В большинстве случаев установка осуществляется в следующие модели транспортных средств:
- Yaris, Echo;
- Scion xA, а также xB;
- Ist, bB;
- Vios;
- Raum;
- Belta;
- Porte;
- Platz;
- Auris;
- Premio;
- Funcargo.
Также установка осуществляется и на некоторые другие модели, однако именно представленные в списке варианты являются наиболее распространенными. Двигатели 1NZ FE зарекомендовали себя на рынке товаров для авто как достаточно надежные, но в то же время очень требовательные модели. Также у них имеются некоторые недостатки, на которые стоит обратить внимание до непосредственного совершения покупки.
Недостатки в использовании 1NZ FE
Отрицательные моменты в использовании 1NZ FE необходимо учесть до того, как совершить непосредственное приобретение мотора, так как в противном случае есть риск того, что покупатель окажется максимально недоволен его работой. Наиболее значительными недостатками, на которые обязательно обращается внимание, являются:
— Наличие впускного коллектора, сделанного из недорого пластика. Это достаточно значительный недостаток, на который нельзя не обратить внимание. Подключение ГБО к системе с подобным коллектором считается достаточно опасной затеей – это важно учесть
— Необходимость использование качественного бензина. Использование более дешевых вариантов будет негативно сказываться на состоянии двигателя, вследствие чего придется постоянно заправляться исключительно проверенным бензином с достаточным октановым числом
— Появление шума через 100 тыс. км. Этот момент также будет доставлять определенные неудобства
Несмотря на то, что двигатель все же имеет определенные недостатки, он пользуется высоким спросом за счет своей надежности.