Один из лучших вариантов для заработка в онлайн-коммерции сейчас — это открытие собственного игрового портала. Благо, на российском рынке, наконец произошли послабления с получением лицензий. Теперь главная задача, стоящая перед хозяином нового бизнеса — организовать прием электронных платежей на сайте так, чтобы всем было удобно. И BetaTransfer Kassa решает эту задачу успешно уже не первый год. Впрочем, сейчас в этой задаче добавилось переменных.
Первый момент — необходимость возврата к фиату, если Вы открываете чисто российский игровой проект с местной локализацией. Гэмблинг — одна из самых раздробленных в финансовом плане отраслей. Вы не можете сделать портал, который угодит сразу и всем, так попросту не бывает, требования разных законодательств не пересекаются друг с другом. Так, для России оплата криптовалютой в таких проектах уже фактически запрещена. А делать сайт на иностранном домене и под заграничной лицензией — это значит нарваться на ограничения для российских клиентов.
Поэтому мы не изобретаем велосипед, а просто интегрируем то, что уже есть в наличии на рынке. Во-первых, это Юмани. Очень известная система платежей, которая сама по себе является неплохим вариантом в условиях регулярных запретов. Как минимум, у Вас точно не будет проблем с локальными властями. Яндекс — это достаточно лояльная организация, которая во многом завязана на госзаказы, а также имеет хороший опыт внедрения государственных проектов. Юмани с наименьшей вероятностью подпадут под внутренние санкции.
Второй вариант — киви-кошелек. Его очень просто пополнять, используя только банковский пластик. Также Киви интегрированы со всеми современными гаджетами, а сайты, оптимизированные с помощью BetaTransfer Kassa, давно сделаны так, чтобы прекрасно работать со всеми портативными устройствами. Возможность делать ставки буквально в один клик — крайне ценная опция, мы рекомендуем использовать это преимущество и в своей рекламе.
BetaTransfer Kassa — один из лидеров в посредничестве, касающемся отечественного гэмблинга. Мы на этом рынке фактически с самого начала его либерализации, а потому опыт очень хорошо показывает, как именно нужно делать такие порталы. Просто посмотрите на статистику наших партнеров! У любого бренда видно существенное улучшение всех показателей, в наше непростое время, когда у людей мало денег!