Купон на скидку — одна из наиболее эффективных тактик для создания повторяющихся покупок и сохранения лояльности клиентов в электронной коммерции. Стратегия предоставления дополнительных преимуществ для привлечения потребителей значительно стимулировала рост онлайн-бизнеса во время кризиса. Найти множество промокодов для скидки в интернет-магазинах можно на https://crazysale.marketing/coupon-store/lacoste-ru/.
Преимущества
1- Увеличение среднего чека
Вы можете предлагать купоны на скидку, действительные только для покупок на определенную сумму. Это мощный ментальный триггер, который побуждает покупателя покупать больше, чтобы получить выгоду, поскольку он не захочет упустить возможность. Хотя предлагаемый предел расходов невелик, вы увидите дополнительную прибыльность, которая весьма актуальна, если вы рассматриваете крупномасштабные продажи.
2- Сегментация рекламных акций
Каждая клиентская ниша заслуживает внимания. Акции для новых регистрантов не должны быть одинаковыми для уже лояльных клиентов. Таким образом, купоны на скидку помогают очень эффективно контролировать профиль преимуществ, предоставляемых потребителям. Вы можете создать конкретную кампанию с привлекательными купонами на скидку на первую покупку или эксклюзивными преимуществами для определенных профилей постоянных клиентов. С хорошей CRM можно достичь уровня стратегической настройки, который значительно увеличит ваши коэффициенты конверсии.
3- Маркетинг взаимоотношений
Старая поговорка «приобрести нового клиента дороже, чем удержать текущего» продолжает применяться в мире электронной коммерции. К счастью, Интернет позволил наладить деловые отношения на уровне, сопоставимом с уровнем сельской пекарни, которая знает не только название, но и предпочтения клиентов! В этом смысле купон на скидку может стать главной звездой вашей программы маркетинга взаимоотношений, всегда проявляя внимание к подходам. Чем больше у вас информации о клиентах, тем эффективнее будут ваши кампании налаживания отношений. Например, вы можете предлагать купоны на скидку в юбилейный месяц. Эти коды должны быть уникальными, иначе покупатели могут передать их другим, сделав скидку вечной и неконтролируемой. Таким образом, сама платформа электронной коммерции должна иметь алгоритм, который будет создавать коды, а затем распознавать их при оформлении покупки.
4- Совместные маркетинговые кампании
Благодаря партнерским отношениям с производителями и поставщиками вы сможете проводить кампании с эксклюзивными предложениями продуктов и услуг. Это включает использование базы этих партнеров для рекламы магазина. Например, компания, занимающаяся продажей спортивных товаров, может сотрудничать со спортивными залами, чтобы предлагать студентам персонализированные товары и товары со скидкой. Принятие определенного купона поможет вам лучше измерить доходность каждой акции.