Выставочный стенд — это конгломерат / набор элементов / корпусов мебели / реквизита, из которых состоит презентационный стенд на мероприятии. Это может быть низкий уровень, занимающий небольшую площадь 1х1 м, или большой, более 30 квадратных метров.
У выставочного стенда могут быть перегородки и потолок, но это не обязательно. Перегородки часто используются на крупных мероприятиях, где каждый стенд нужно отделить от остальных стендов, что дает возможность для брендинга зон и элементов дизайна. Не знаете как рассчитать стоимость выставочного стенда? Тогда вам сюда https://intek-expo.ru/services/vystavochnye-stendy/stoimost-vystavochnykh-stendov/.
Для чего нужен выставочный стенд вашему бизнесу?
Выставочные стенды — фундаментальная составляющая стратегии продвижения бизнеса.
Компании, которые хотят продвигать свою продукцию, участвуют в национальных и международных выставках, конференциях и конгрессах. У них есть стенды в различных точках продаж, роль которых заключается в демонстрации представительных продуктов, в основном, не для продажи, а для продвижения.
Стенды этого типа особенно используются для продвижения бренда бизнеса, который их использует.
Таким образом, выставочный стенд не только продает или продвигает товары или услуги, но и способствует развитию бизнеса экспонента.
Хорошо выполненная качественная подставка, потенциально оснащенная взаимозаменяемыми элементами, может удовлетворять различным типам общения, может использоваться повторно в разных случаях, имея долгий срок службы.
При выборе модульного выставочного стенда следует учитывать следующее:
Модули — хотя даже стены модульного выставочного стенда можно изменить, это будет намного проще и экономичнее, если вы с самого начала продумаете возможные конфигурации для своего модульного стенда.
Мультимедиа — модульные стенды также могут дать вам возможность доставлять информацию в цифровом формате и взаимодействовать с посетителями — либо с помощью планшета , телевизионного дисплея (опционально, даже с сенсорным экраном), либо даже проецировать изображения и видео на стену стенда.
Последовательность — это одна из главных задач при создании исключительного выставочного стенда, особенно в отношении модульных стендов. Поскольку вы сможете использовать неприличные элементы, вы рискуете, что ваш стенд не будет передавать единое изображение или что поток посетителей через стенд будет заблокирован.
Формы и размеры — первые варианты модульных выставочных стендов состояли только из прямых стен, что не придавало этому типу стендов достаточно высокой привлекательности.
Реперсонализация — помимо повторного использования в различных конфигурациях, реперсонализация является одной из основных причин, по которой клиенты выбирают модульные стенды. Чтобы получить максимальную отдачу от этого варианта, представьте, что ваш модульный стенд состоит из элементов, которые передают общий имидж бренда, с одной стороны, и элементов, которые говорят о продуктах или услугах, которые вы хотите продвигать, с другой.