Колесные фронтальные погрузчики используются для разгрузо-погрузочных работ на различных строительных объектах. Такая специализированная техника в некоторых случаях бывает незаменимой, поэтому важно обеспечить ее должным количеством ГСМ и установить надежные шины для фронтальных погрузчиков. От правильного вида покрышек зависит управляемость и маневренность транспортного средства, поэтому следует рассмотреть какие они бывают.
Особенности
По конструкции шины 23.5-25 можно разделить на диагональные и фронтальные. В первом случае изделия выдерживают большую нагрузку и более устойчивы к механическим воздействиям. Также они стоят дешевле. Радиальные шины стойки к перегрузкам, на них можно двигаться на большой скорости преодолевая дальние расстояния. Также радиальные покрышки имеют высокую стойкость к качению.
Шины разделятся по рисунку протектора. По квалификации TRA покрышки бывают трех видов:
- «Е» – землеройный вид транспорта. Такие покрышки предназначены для эксплуатации по бездорожью на небольших скоростях
- «L» – погрузчики и бульдозеры. Такие изделия имеют сложную конструкцию, они тяжелые. Предназначены для использования по бездорожью на небольшие расстояния.
- «G» – грейдеры. Данные шины обеспечивают повышенное сцепление с дорогой, могут эксплуатировать по каменистой поверхности.
Также шины бывают пневматическими и цельнолитыми. В первом случае изделия погашают все толчки при движении по неровным поверхностям, тем самым не создавая нагрузку на мосты и другие механизмы транспортного средства. Цельнолитые шины устойчивы к проколам и долговечны.