Как выбрать подшипники в корпусе? Что ж, ответ прост. Принимая во внимание, среди прочего, условия труда и окружающей среды. Однако для того, чтобы выбор был правильным, необходимо иметь хотя бы базовые знания о подшипниковых узлах в целом. Подбор подшипников можно посмотреть, перейдя по ссылке.
Уплотнения для подшипников в корпусе
Выбирая подшипники в корпусе, мы должны знать, помимо прочего, какой тип компонента использовался в данном продукте. В экстремальных условиях эксплуатации также будет важна информация о материалах, из которых изготовлен светильник. Однако перед тем, как перейти к ним, напомним, что такое подшипниковые узлы на самом деле и где они будут использоваться.
Подшипниковые узлы — краткие характеристики
Стандартный подшипниковый узел — это готовое решение, состоящее из выбранного подшипника, корпуса, технического уплотнения, смазки и системы на валу. Благодаря такой структуре компонент отлично защищен от загрязнения. Именно поэтому подшипниковые узлы чаще всего используются в очень пыльных местах.
Применение подшипниковых узлов
Среди подшипниковых узлов наиболее популярные модели оснащены подшипниками качения. Их можно использовать, среди прочего, в воздуходувках, вентиляторах, более крупных конвейерных системах или устройствах, используемых для транспортировки материалов. Их также рекомендуют в энергетической, горнодобывающей, цементной и целлюлозно-бумажной промышленности. Из-за высокого уровня запыленности в таких местах, как лесопилка или производство стали, она также часто используется в этих отраслях.
Популярные сферические роликовые подшипники в корпусе — это решение, которое обычно устанавливается в обычных условиях. Конечно, он также будет хорошо работать в чуть более требовательном приложении. Однако для более сложных условий работы и окружающей среды рекомендуются конические роликоподшипники в корпусе. Эти модели несут как поперечные, так и продольные нагрузки. Поэтому они идеально подходят для винтовых конвейеров или вентиляторов.
Материалы и виды переплета
Подшипники в разъемных корпусах — это решение, которое в случае повреждения элемента требует от нас замены не целого, а только сломанной части. С другой стороны, вариант без разделения — это сложный продукт, который можно полностью заменить в случае отказа.
Стандартные корпуса изготавливаются из чугуна. Однако этот материал не всегда выдерживает нагрузки, в которых подшипниковый узел подвергается ударным нагрузкам. Кроме того, чугунные фитинги не предлагаются там, где требуется установка, кроме как в горизонтальном положении. В обоих случаях гнезда работающих в корпусе подшипников могут начать трескаться и / или деформироваться. Лучшим решением для этих условий эксплуатации станут детали из чугуна с шаровидным графитом, что значительно увеличивает прочностный параметр всей сборки.
В случаях, когда подшипник в корпусе подвергается воздействию воды или очень сильных загрязнений, можно дополнительно использовать защитные крышки. Это решение, которое работает с техническими уплотнениями.