Сегодня мы вам расскажем о необычном дизайне магазина по продаже ароматической продукции, открывшемся в Индии, в городе Бангалоре. Создание места с уютной домашней атмосферой в городской атмосфере, пропитанной напряжением и стрессом, стало просто потребностью. Необходимость в таком учреждении правильно оценили Ranga Rao & Sons, уже больше 50 лет поставляющие собственные товары в дома потребителей во всем мире, кроме Индии они известны более чем в 20 государствах.
На родине их ароматические палочки можно повстречать почти что в любом доме. В определённый момент компания ощутила потребность организации аналогичного салона, что на протяжении какого-то времени воплотилось в действительность с открытием IRIS, о котором и поговорим дальше. Потенциальной аудиторией фирмы уже очень долго являются домашние хозяйки, а поэтому было известно, как и чем их привлечь. Нужно было место, в котором заказчик ощущал бы уют дома и заботу о себе, а компания могла бы высказать собственную философию интерьерного дизана.
Основой концепта салона стал цветок. Аромат садов – вот обстановка, которая обязана царить в середине по плану служащих фирмы 4D. Как и выбор, интерьер внутри должен вызывать ощущение близости и касания с природой. Многое воодушевляло 4D: извилистые садовые тропы и растения которые вьются изгородей растительных, древесные ограждения и тенистые пристройки к дому, покрытые галькой дорожки и провинциальная мебель – эти все образы помогли сделать ту атмосферу комфорта, в которых попадают посетители IRIS. Да и запах самой продукции в купе со собственно выбранной музыкой привносит собственный взнос во внутренние переживания.
Цветы, растущие прямо под ногами, – конкретно такая ассоциация должна появляться у клиента по задумке создателей. Любой компонент работает на это, и любая отдельная идея в концепции подчёркивает цветочный лейтмотив.
Прообразом для наружной стороны салона стали домики Газебо, широко популярные в Индии. По словам владельцев, во время работы над проектом они ориентировались собственно на такой стиль, в доказательство чего мы наблюдаем облицовку под древесину и очень большой фасад из стекла, аналогичный окну, открывающемуся в сад. Вывеска реализована из акриловых букв, подсвечиваемых LED-лампами, которые превосходно управляются с задачей вовлечения внимания идущие мимо людей. Свод магазина также отделан под древесину с применением стекла. В Ranga Rao & Sons говорят, что их воодушевили на это окошечки в древесных крышах Газебо.
Чуть войдя вовнутрь, мы ступаем на плитку с рисунком в форме ёлочки, которая означает ключевую тропинку для клиента и делит помещение на три части. В конце тропинки нас встречает очень большой логотип IRIS на высокой стене белого цвета, подсветка позади которого делает аналог ореола. Касса собственно находится в центре, чтобы гарантировать сотрудникам обзор каждого участка салона. Плюс ко всему, тут мы видим приветственные стенды, стоящие по двум сторонам от входа. Они рассказывают об истории бренда и о самой продукции, что весьма комфортно, так как представление о товарах складуется раньше, чем мы пройдём дальше и сможем их увидеть, потрогать а также понюхать.
Стоит пройти чуть-чуть глубже, и взор инстинктивно останавливается на большом ароматическом дереве, будто растущем от пола к самому потолку и окружённом полочками со стоящими на них свечками, источающими прекрасный аромат. В левой территории можно подобрать что-то из ключевого асортимента и сопутствующих предметов, а правая сторона отведена под лайфстайл-продукцию. Безусловно, одна из красивых свойств магазина прячется в возможности создания собственного своего попурри из сухих цветов, которая и притягивает в IRIS очень много представительниц слабого пола. И основное: Находясь тут, нереально не ощутить атмосферу дома за городом, которой пропитан любой уголок бутика, складуется эмоция, что и воздух здесь тоже оригинальный, сельский.
В другой части помещения установлены древесные стеллажи на металлических стойках, сделанных в простонародном стиле. Почти что всюду стоят низкие столики и полки для продукции, которую можно здесь же испробовать. Они настолько невысокие, что взять продукт вы сумеете, только нагнувшись за ним. Такая идея призвана моделировать прогулку по саду, где гость собирает что-то с земли. В оформлении интерьера внутри применено комбинирование коричневого и белого цветов. Мебель изготовлена из сосны, каучука и полированной фанеровки.
Создатели салона хотели привлечь интерес к дереву и переработанному сырью – натуральным облицовочным декоративным материалам, использованным при оформлении. Cкобы из кованого железа и мягкая сталь для отделочных работ, ароматическое дерево – это все делает чувство, что вы находитесь в какой-то нетронутой цивилизацией окрестности. Все предоставленное в IRIS настоящего происхождения, благодаря этому и атмосфера в середине призвана показать это собственным видом.
Общий, немножко приглушённый свет в помещении дополняется светлыми лампами, направленными на определенную продукцию. Такое освещение точечное делает обособленные территории или ниши для разделения товарных групп один от одного. Появляется эмоция ауры вокруг продукции, что выполняет её еще более красивой для посетителей. Пребывая в IRIS нереально не ощутить образ минимализма нашего времени в применении графических компонентов, рисунков и брендовых атрибутов компании. Полностью все тут делает у пользователя эмоция общения с природой один на один.