Наружная реклама стала очень популярной и распространенной формой коммуникации. В отличие от других каналов коммуникации, данное объявление содержит рекламный контент. Реклама наружная в новосибирске имеет много достоинств.
Как выглядит наружная реклама? Такие маркетинговые сообщения случаются с нами каждый день, например, по дороге на работу или в ожидании автобуса. В крупнейших городах каждый второй трамвай снабжен такой маркировкой. Огромные рекламные щиты на блоках, разноцветные неоновые огни, уличные рекламные щиты или светящиеся транспаранты появляются перед нами каждый день во время рутинной деятельности.
Виды наружной рекламы
Мы понятия не имеем, сколько маркетинговых сообщений мы получаем каждый день. Средства наружной рекламы доходят до адресата ненавязчиво, мы часто краем глаза смотрим на тот или иной рекламный плакат. Наружная реклама может быть стационарной или интерактивной. Мобильная информация и маркетинговые сообщения отображаются на ЖК-экранах.
Охватить массовую аудиторию
Широкий спектр воздействия такой рекламы является большим преимуществом. Это позволяет охватить большую группу потенциальных клиентов. Он лучше всего вписывается в окружение городов и мегаполисов и становится элементом окружающей среды. Наружная реклама в основном доходит до горожан, которые часто ездят из дома на работу или проводят значительную часть своего времени в городе. Наличие наружной рекламы возле дорог, торговых центров, гипермаркетов, заправок, финансовых центров позволяет оказывать долгосрочное воздействие и увеличивает шанс запоминания сообщения.
Простая форма и четкое сообщение
Возможность размещения наружной рекламы на различных носителях позволяет создавать привлекательную и эффективную рекламу. В эффектном плакате используется простой язык, легкая форма, лаконичный посыл, легкий юмор и эстетика. Важно, чтобы сам внешний вид не перевешивал содержание сообщения.
Непрерывность контакта
Городское пространство гарантирует возможность размещения уличной рекламы во многих местах города и за его пределами. Это обеспечивает постоянный контакт с рекламой для горожан и, таким образом, облегчает ее запоминание.