
На Авито покупатели могут оставлять отзывы продавцам. Они видны всем другим пользователям и влияют на то, свяжутся ли с вами. По данным BrightLocal, пользователи на 91% чаще обращаются к продавцам с положительными отзывами. А 82% людей отложат покупку, увидев негативный отзыв. Поэтому важно организовать работу так, чтобы клиенты остались довольны и захотели поделиться своим положительным опытом с другими.
Когда клиент оставляет отзыв, он пишет отзыв и оценивает вас — от одной звезды до пяти звезд. Рейтинги рассчитываются из этих оценок в обзорах.
Как отвечать на комментарии
- На Авито вы можете отвечать на написанные вам отзывы. Когда покупатель оставляет положительный отзыв, его следует поблагодарить за отзыв.
- Если в отзыве низкая оценка, лучше сразу ответить. Например, объясните, почему товар приходится долго ждать, или предложите скидку на следующий заказ.
Но можно получать только положительные отзывы и таким образом поднимать свой рейтинг для более частых заказов. Сделать заказ на отзывы на Авито можно на сайте https://rating-smart.ru/avito. Если вам нужны новые клиенты и положительный рейтинг, обращайтесь в компанию rating-smart.
Рассмотрение заявки
Оформите заказ удобным для вас способом: через форму обратной связи, калькулятор заказа, связавшись по телефону. Вы также можете связаться с нами через WhatsApp, Telegram или с помощью живого консультанта на сайте.
- Менеджер обсудит с вами детали заказа и проанализирует анкету. В нем будут указаны рейтинги и интервалы публикации, соответствующие вашему профилю.
- Для качественной работы необходимо ответить на следующие вопросы: чем занимается ваша компания, в чем ваши сильные стороны и что важно для ваших клиентов.
Комментарий
Вы можете выбрать аккаунт, на который хотите оставлять положительные комментарии. Компания пишет рекомендуемые тексты на основе информации, которую вы нам предоставляете о своей компании, или мы можем опубликовать ваши тексты. На некоторых сайтах комментарии могут сопровождаться фотографиями, что может увеличить их видимость. Каждая оценка выглядит естественно и соответствует бизнес-теме.
Все комментарии оставляются вручную из личного аккаунта нашими сотрудниками. Используемые файлы принадлежат сотрудникам. Не используются автоматизированные чит-программы.