YouTube предоставляет огромные возможности владельцам бизнеса, которые хотят окунуться в видеомаркетинг. Подумайте об этой недавней статистике от eMarketer : в то время как 41% малых предприятий США используют Facebook, только 9% используют YouTube . В то время как видео может стать серьезным благом, когда речь заходит о вовлеченности вашего бизнеса, конкуренция — по крайней мере, с точки зрения других коммерческих предприятий — не такая жесткая, как в некоторых других крупных социальных сетях. Советуем вам сайт компании piar4you, перейдя по ссылке далее, вы сможете заказать накрутку лайков ютуб по очень выгодной цене.
В этой статье рассказывается о 20 бесплатных способах увеличения числа подписчиков вашего канала на YouTube, а также увеличения количества просмотров и привлечения пользователей.
1. Загружайте новые видео регулярно и желательно по расписанию. Если ваша аудитория будет ожидать нового видео каждый вторник, она будет с нетерпением ждать вторников! Когда вы загружаете новое видео, те, кто подписался на ваш канал, получат уведомление (которое помогает запускать новые просмотры).
2. Размещайте каждое из своих видео на YouTube в Facebook с помощью встроенного в Facebook загрузчика видео (факт: видео в Facebook теперь привлекают больше внимания, чем общие ссылки на YouTube ). Включите призыв к действию в видеопосте Facebook, чтобы «проверить мои другие видео на YouTube» со ссылкой на ваш канал YouTube.
3. Сохраняйте заголовки видео длиной до 50 символов. Дольше, и ваш заголовок будет обрезан, уменьшая шансы, что на него будут нажимать в поиске.
4. Вставьте свои видео на YouTube в свой блог и продвигайте их в аудитории социальных сетей. Это не только увеличит количество просмотров видео, но и увеличит количество просмотров вашего сайта.
5. Старайтесь хранить около 3 минут. Исследования Buffer Social показывают, что идеальная продолжительность видео на YouTube составляет 2 минуты 54 секунды.
6. При выборе ключевых слов для ваших видео, запустите быстрый поиск Google, чтобы увидеть, есть ли результаты видео по этим ключевым словам. Если есть, у вашего видео больше шансов на ранжирование в поиске.
7. Организуйте свои видео в тематических плейлистах. Используйте релевантные ключевые слова, чтобы дать вашим плейлистам больше возможностей для ранжирования в поиске.
8. Включите вступление для всех ваших видео. Ваше вступление — то, где у вас есть плененная аудитория. Используйте его, чтобы представить содержание вашего видео, а также напомнить зрителям, что они могут подписаться на ваш канал.
9. Используйте релевантные ключевые слова в своем заголовке и описании, чтобы у вашего видео были лучшие шансы на показ в результатах поиска YouTube и Google.
10. Включите URL своего видео на YouTube, вставив его в свой блог. Добавление URL-адреса вручную может увеличить количество кликов на вашем канале YouTube… и может привести к тому, что ваши посетители будут просматривать другие видео.
11. Создайте увлекательный трейлер канала, чтобы представить себя и рассказать зрителям, о чем вы. Ваш трейлер будет воспроизводиться автоматически, когда не подписчик попадет на главную страницу вашего канала, так что это может быть вашим единственным шансом убедить людей остаться и узнать вас.
12. Используйте сильный призыв к действию в своих аннотациях. Ближе к концу вашего видео предложите зрителям подписаться на ваш канал.
13. Создание вечнозеленого видеоконтента, а также трендовый видеоконтент. Популярные видео отлично подходят для краткосрочного просмотра, но ваш канал также должен содержать вечные, полезные видео, которые ваши подписчики найдут полезными в течение длительного времени. Эти видео имеют тенденцию занимать хорошие позиции в результатах поиска Google с течением времени, привлекая трафик и просмотры в течение длительного времени.
14. Включите кнопки подписки в свой блог, особенно рядом со встроенными видео.
15. Длинный хвост поиска по ключевым словам не только важен для вашего письменного контента. Не бойтесь писать длинные подробные описания видео, чтобы Google мог найти ваше видео для релевантных и высокоспециализированных фраз длинного хвоста.
16. Добавьте виджет YouTube на свой сайт или в блог. Такой инструмент, как Tint, поможет вам легко отображать различные видеоролики, просто вставив фрагмент кода на свой сайт.
17. Попросите зрителей понравиться вашим видео. Когда ваше видео получает много лайков, оно сообщает YouTube о том, что оно популярно, помогая увеличить его в результатах поиска YouTube.
18. Ответьте на комментарии, оставленные под вашими видео (даже отрицательными). Это показывает, что вы слушаете, и что вы заботитесь о том, что ваши зрители должны сказать.
19. Работайте с другими пользователями YouTube для продвижения контента друг друга. Создавайте совместные видео или продвигайте видео друг друга через другие маркетинговые каналы.
20. Привлекайте своих самых преданных поклонников. Просмотрите панель инструментов и аналитику Creator, чтобы определить пользователей, которые больше всего заинтересованы в вашем контенте. Подумайте о том, чтобы связаться с ними и попросить их поделиться своими видео со своими поклонниками, друзьями или сообществами.