SEO-продвижение сайта в поисковых системах подходит для большинства предприятий, предлагающих свои товары или услуги через Интернет. Это эффективный способ надолго закрепиться в результатах поиска и постоянно увеличивать количество посетителей там.
Аббревиатура расшифровывается как Поисковая оптимизация. Простыми словами, SEO — это комплекс действий по внутренней и внешней оптимизации, направленных на повышение позиций сайта в результатах поиска.
Это не просто создание массы ссылок или создание полезного контента. Для того чтобы сайт хорошо ранжировался в поисковых системах, над ним нужно работать в комплексе.
Сайт не имеет смысла без его продвижения. Без оптимизации посещаемость ресурса будет очень низкой или полностью нулевой, если только не задействованы другие методы привлечения трафика.
SEO подходит для всех, кто собирается или уже продает товары через Интернет, ищет клиентов, заказчиков, партнеров и т.д. Имеет смысл заниматься продвижением сайта, если:
ваш продукт пользуется спросом у широкой аудитории;
у вашей компании есть онлайн-конкуренты;
товары разрешены к продаже на законодательном уровне;
вы готовы ждать результатов как минимум несколько месяцев;
вы ищете относительно недорогой, но эффективный и надежный способ постоянного привлечения трафика;
вы готовы вкладывать время и финансы в свой веб-сайт, постоянно развивать и улучшать его;
вы планируете оставаться на рынке в своей нише или расширяться с течением времени.
Для достижения быстрого эффекта SEO-оптимизация не подходит. Он рассчитан на длительный эффект. Первые результаты вы сможете увидеть после начала работы над продвижением не ранее, чем через 2-3 месяца.
Что включает в себя SEO
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов постоянно развиваются. Совершенствуются алгоритмы ранжирования, разрабатываются новые сервисы аналитики и отслеживания.
Например, несколько лет назад наращивание массы внешних ссылок считалось наиболее важным шагом. Стоит сосредоточиться на внутренней оптимизации, а для внешней тщательно отбирать доноров по принципу «лучше меньше, но лучше».
SEO-продвижение сайта в поисковых системах включает в себя три ключевых направления: внешнюю, внутреннюю оптимизацию и аналитику. Каждое направление состоит из различных действий, которые необходимо выполнять в определенной последовательности.