3D-печать использовалась для создания автомобильных деталей, чехлов для смартфонов, модных аксессуаров, медицинского оборудования и искусственных органов. Чарльз «Чак» Халл создал первый функциональный 3D-принтер в 1984 году, и с тех пор эта технология прошла долгий путь. Производственные корпорации и аэрокосмические организации сэкономили миллиарды долларов, используя 3D-печать для строительных деталей. 3D-печать также помогла спасти жизни. Советуем вам перейти по ссылке далее https://3dgu.ru/service/3d-printing, здесь вы сможете заказать 3D печать в Москве.
Один из лучших способов узнать, что может делать 3D-печать, — это исследовать реальные приложения на технологиях. Ниже приведены 6 творческих примеров использования 3D-печати:
1.) 3D печатные органы
3D-печать использовалась для печати органов из собственных клеток пациента. Это означает, что пациентам больше не придется долго ждать доноров в будущем. В прошлом больницы имплантировали конструкции пациентам, изготовленным вручную. 3D-печать значительно улучшила этот процесс.
Используя 3D-печать, доктор Энтони Атала из отделения регенеративной медицины Уэйк Форест смог создать искусственные леса в форме органа с живыми клетками. Сначала печатается эшафот, а затем покрывается живыми клетками. Сейчас отдел регенерации работает над созданием 3D-принтеров, которые могут одновременно печатать искусственные леса и живые клетки.
Во время выступления д-ра Аталы на TED Talks о органах 3D-печати он сказал, что «90 процентов пациентов в списке трансплантатов на самом деле ждут почку. Пациенты умирают каждый день, потому что у нас недостаточно этих органов, чтобы обойти их ». Доктор Атала сказал, что они могут восстановить весь объем почки по данным КТ пациентов.
28 октября 2011 года Кайба Гионфриддо родилась преждевременно с проблемами развития легких. Когда шесть недель спустя семья Гионфриддо была в ресторане, Кайба перестал дышать и начал синеть. Кайбе был поставлен диагноз трахеобронхомаляция, что означает, что его дыхательное горло было слабым. Это привело к разрушению трахеи Кайбы и левого бронха. Kaiba получил трахеостомию и должен был использовать вентилятор, но это не было правильным долгосрочным решением для использования. Кайба не мог дышать хорошо, и его сердце почти ежедневно останавливалось. Именно тогда врачи Мичиганского университета решили использовать лёгочную шину с 3D-печатью .
Доктор Гленн Грин и доктор Скотт Холлистер из Мичиганского университета использовали 3D-печать для создания биоразлагаемой шины. Два доктора строили шину в качестве прототипа, и это не было 100% проверенным решением, но Кайбе сразу понадобилась помощь, и у нее не было времени ждать. Доктор Грин и доктор Холлистер должны были быстро получить разрешение FDA и сделать компьютерную томографию трахеи Кайбы, чтобы создать точное изображение. Они использовали программное обеспечение для компьютерного моделирования, чтобы создать шину и подобрать дыхательную трубку Кайбы. Шина была напечатана с помощью поликапролактона (биоразлагаемого полиэфира). Примерно через 3 недели после операции Кайбе больше не нужен был вентилятор для дыхания.
2.) 3D-печать в автомобильной промышленности
когда Дженерал Моторс ГМ -1,3%Начав строить Chevrolet Malibu 2014 года, инженеры компании использовали 3D-печать, чтобы сэкономить время, необходимое для создания прототипа деталей для автомобиля. GM использовал стереолитографию, специализированное программное обеспечение, математические данные и лазерное спекание для создания деталей из жидкой смолы, чтобы улучшить Малибу.
General Motors отмечает, что быстрое создание прототипов оказалось особенно полезным для напольной консоли, в которой есть держатели для смартфонов для водителя и пассажира. Детали были также легче, так что это дает Малибу улучшенную экономию топлива. GM использовал 3D-печать для дизайна передней панели для тестирования транспортных средств в аэродинамических трубах. 3D-печать также использовалась для создания задних панелей передних сидений.
Ford Motor F -0,11%Компания использует 3D-печать для изготовления прототипов многих деталей в своих транспортных средствах, таких как головки цилиндров, тормозные диски, ручки переключения и вентиляционные отверстия. 3D-печать использовалась на сборочном заводе Ford в Торренс-Авеню для производства двигателей Explorer и EcoBoost.
Джим Кор и его команда инженеров создают целое транспортное средство с 3D-принтерами под названием Urbee 2 . Тело оригинального Urbee было сделано с помощью 3D-печати. Тем не менее, Urbee 2 в целом будет в основном 3D-печатью. Urbee 2 также будет больше похож на автомобиль, готовый к производству, по сравнению с оригиналом.
Команда Кора будет доводить Urbee 2 из Нью-Йорка до Сан-Франциско после завершения и, как ожидается, будет использовать меньше энергии, чем большинство других серийных автомобилей. Их цель — использовать 10 галлонов газа США за всю поездку.
3.) 3D-печать в аэрокосмической промышленности
Недавно инжектор ракетного двигателя НАСА, изготовленный из 3D-принтера, прошел серьезное испытание на огнестойкость. В ходе испытания инжектор ракетного двигателя создавал в 10 раз больше тяги, чем любой инжектор, изготовленный в прошлом из 3D-печати.
Инженеры НАСА смогли создать инжектор с селективным лазерным плавлением, чтобы сплавить порошок никель-хромового сплава. Испытательная часть была размером с инжектор, используемый в небольшом ракетном двигателе, но конструкция похожа на то, как инжектор выглядит в большем двигателе. Инжектор можно увеличить до большего размера, когда он будет готов к производству.
НАСА также собирается отправить 3D-принтер в космос в рамках плана по созданию «мини-фабрики» на Международной космической станции (МКС). Если у астронавтов закончатся инструменты, они просто смогут распечатать больше. Космонавтам больше не придется нести запасные части для каждой миссии.
Ники Веркхейзер, руководитель отдела 3D-печати в демонстрации технологии Zero-G ISS в Центре космических полетов им. Маршалла НАСА, говорит, что проект для деталей можно предварительно загрузить на принтер или загрузить прямо с земли. Пилот космического 3D-принтера будет испытан во время космического полета осенью 2014 года.