
Мы цифровые кочевники, живущие цифровой жизнью! И одна вещь, которую мы узнали в ходе этой эволюции, это то, что все, что мы хотим или нуждаемся, может быть получено с помощью нескольких щелчков мыши на наших любимых интеллектуальных устройствах. Даже еда — все виды, чтобы насытить наши разные пристрастия в разные дни недели. Это действительно эпоха, в которой каждый найдет что-то для себя, будь то потребитель или поставщик. Советуем вам сайт http://tsar-pir.ru/picca здесь вы сможете заказать пиццу на дом!
Учитывая меняющиеся сценарии, в большей степени потребители стали ожидать, что ресторан сможет размещать заказы онлайн. Если вы занимаетесь ресторанным бизнесом и еще не присоединились к популярному ресторанному онлайн-заказу, вы уже упускаете некоторые прекрасные возможности для экспоненциального роста вашего бизнеса. Внедряя новые технологии, вы не только упрощаете жизнь своих клиентов, но и гарантируете, что ваш бизнес способен выстоять на современном конкурентном рынке. Когда дело доходит до онлайн-заказа, выбор технологии заключается не в возможности сделать заказ онлайн, а в возможности привлечь нужных людей.
Вот 9 преимуществ онлайн-заказа:
1. Упрощает процесс заказа
В обычной обстановке на вынос клиент должен позвонить в ресторан, для этого ему нужен контактный номер, затем он должен записать пункты из меню, которое он хочет заказать.
Это довольно кропотливый процесс , и на приемной стороне ресторан должен обработать заказ, что не делает его более легким.
Теперь, в онлайн-процессе, клиент делает все это за один шаг, выбирая элементы из меню и упоминая любые другие детали. Никаких хлопот, заказ размещается в системе и может быть обработан в ресторане очень быстро.
Просто и эффективно, и это создает хороший опыт на вынос.
2. Заказы всегда верны
Часто заказы неуместны из-за неправильной связи по телефону. Это может произойти из-за шума на заднем плане или неправильно услышанного предмета.
Это устанавливает плохую связь с клиентом.
И любое неправильное количество «доставленного товара» может отрицательно сказаться на будущих деловых возможностях клиента. Онлайн-система корректно предоставляет информацию в ресторан и делает процесс легким для клиента, что всегда полезно!
3. Сохранение прозрачности расходов
В системе онлайн-заказов клиент уверен в понесенных затратах, и нет никаких проблем в отношении стоимости товаров. Нет никаких предположений и скрытых затрат . Это заслужит доверие клиента и обещает вам лучший бизнес.
4. Уменьшить человеческую ошибку
В обычной системе многое зависит от человека, получающего заказ.
Это включает в себя так много переменных, и почему вы должны положить свой бизнес в такой форме. Система онлайн-заказов уменьшает эти ошибки, так как все можно проверить перед заказом, и они принимаются в хорошо отформатированном виде, что облегчает их обработку.
5. Контролируйте свои расходы в реальном времени
Это самое большое преимущество системы онлайн-заказов, она дает точную информацию о движении денежных средств в ресторане.
Вы получаете возможность отслеживать затраты, понесенные при подготовке заказа, сравнивать его со стоимостью, которую вы платите клиенту, и внимательно следить за своей прибылью. В тот день, когда вы получите сотни заказов, эта система предоставит вам точный денежный перевод каждого заказа, не обращая внимания на кассовые аппараты.
6. Недорогой маркетинг
Онлайн присутствие просто означает бесплатный и дешевый маркетинг, который превращается в будущих клиентов. Выведите свой ресторан на каждую доступную платформу социальных сетей. Будь то Facebook, Instagram, Twitter, Google Plus и многое другое. Не стесняйтесь тратить немного на связи с общественностью, это действительно хорошая инвестиция. Регулярно освещайте события ресторанов на этих площадках, уникально «заглядывайте» в свою кухню, показывая процесс приготовления пищи.
Покажите человеческую сторону бизнеса и положительно взаимодействуйте с местным сообществом. Создайте себя как человека, который действительно заботится о клиентах, и не стесняйтесь показать это. Используйте эти социальные платформы в полной мере.
7. Клиенты и лояльность
Подумайте о молодых людях, которые практически проводят много времени на телефоне, сейчас все так делают, но в этом-то и есть подвох.
Вы должны приложить немного усилий, чтобы преобразовать этих одноразовых посетителей в постоянных клиентов. Ключ заключается в том, чтобы поддерживать очень активную работу с социальными сетями и поощрять этих молодых людей небольшими скидками и подарками, особенно тем, кто обращается к вам через онлайн-платформу.
8. Мобильный дружественный
Онлайн-заказы позволяют клиентам легко и просто заказывать свои мобильные телефоны из дома или с работы. Клиенту не нужно протягивать руку и совершать звонок, нарушая при этом его личную жизнь или нарушая встречу для заказа обеда. С помощью мобильного приложения клиент может спокойно оформить заказ, не тратя время на разговоры по телефону.
Мобильный веб-сайт или приложение гарантируют, что вы никогда не потеряете клиента.
9. Будьте впереди конкурентов
Знаете ли вы, что большинство ресторанов не предоставляют возможность онлайн-заказа?
Таким образом, выход в сеть в значительной степени опережает конкурентов. Многие клиенты предпочитают делать заказы онлайн, но из-за отсутствия таких опций им приходится использовать обычную систему.
Теперь у вас есть шанс увеличить свою прибыль!
Важно помнить, что, как владелец ресторана, вы также являетесь предпринимателем, и вам выгоднее вести бизнес в Интернете, но это не значит, что вы следите за всем, что находится в тренде вслепую.
Подумайте об этом, посмотрите, действительно ли это соответствует вашему стилю бизнеса. Вы можете связаться с нами по адресу info@restolabs.com, и мы будем рады помочь вам. И помните, что стратегическое присутствие в Интернете не повредит. На самом деле, это станет причиной большего дохода и успеха.