KIA Motors объявила о намерении инвестировать значительные средства в разработку новых технологий автономного управления. В планах компании до 2020 года. представить серию частично автономных технологий для управления моделями из своего ассортимента, поскольку цель бренда — произвести серийный полностью автономный автомобиль к 2030 году.
Первоначальные инвестиции KIA к 2018 году составят 2 миллиарда долларов. позволит компании разработать первую усовершенствованную систему помощи водителю (ADAS) — современную систему помощи водителю, которая позволит KIA (http://www.kimanual.ru/) в течение нескольких лет подряд выпускать интеллектуальные автомобили следующего поколения.
KIA тесно сотрудничает с поставщиками и связанными компаниями с целью разработки множества передовых технологий в трех отдельных категориях, которые позволят водителю управлять своим автомобилем полностью автономно:
«Распознавание» — разработка новых датчиков для распознавания близлежащих транспортных средств, «осмотра» дороги впереди и определения плохих погодных условий для вождения;
«Суждение» — современная компьютерная система, позволяющая автомобилю принимать решение на основе информации с датчиков ADAS;
«Управление» — активные электронные и механические системы, которые позволяют автомобилю в конкретной ситуации реализовывать решения, принятые автономной системой.
В ближайшие несколько лет KIA планирует внедрить частично автономные технологии ADAS для управления с множеством новых функций, чтобы выйти на рынок к 2020 году.
В настоящее время компания разрабатывает систему помощи при вождении на шоссе (HDA), которая сочетает в себе систему Lane Guidance System (LGS) — систему для ведения и удержания автомобиля на правильной полосе движения и модернизированную интеллектуальную систему для поддержания постоянной скорости — Advanced Smart Cruise Control ( ASCC). HAD предназначен для автоматического поддержания необходимого расстояния с впереди идущим автомобилем, удерживая его на полосе автострады в соответствии с допустимой максимальной скоростью с помощью информации, предоставляемой навигационной системой.
Система Traffic Jam Assist (TJA), которая в настоящее время разрабатывается компанией, упростит работу водителя в условиях интенсивного движения, отслеживая впереди идущий автомобиль на перегруженных дорогах. Система имеет множество датчиков, позволяющих сохранять дистанцию и придерживаться установленной полосы движения.
Чтобы водителям было удобнее парковаться в труднодоступных местах, компания планирует внедрить новые современные технологии. В дополнение к существующей интеллектуальной системе помощи при парковке (SPAS), которая паркует автомобиль как параллельно, так и параллельно, KIA представит усовершенствованную дистанционную систему помощи при парковке (RAPAS), которая обеспечивает автоматическую парковку в автомобиле. интеллектуальное управление доступом в салон без ключа.
Новые технологии присоединятся к богатому набору инновационных систем, которые уже доступны в последних моделях бренда – Sorento (http://www.kimanual.ru/Sorento), Optima и Sportage (http://www.kimanual.ru/Sportage). Основная цель современных технологий — сделать вождение более безопасным и удобным для клиентов бренда, выявляя и сигнализируя об опасности, а также помогая водителю (или автомобилю) принять меры по адаптации. В настоящее время модели бренда оснащены системой предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS) — системой удержания полосы движения (LKAS) — системой обнаружения слепых зон (BSD) — системой контроля мертвой зоны,