Какой вид наружной рекламы является более прибыльным

Разнообразие нестандартных способов передачи информации, а также увеличивающаяся частота и доступность рекламы, с одной стороны, и растущее разочарование получателей, с другой, вынуждают рекламодателей искать новые эффективные решения. Чтобы удовлетворить потребности и вкусы потребителей, все более широко используемой формой рекламы является наружная реклама, заказать которую можно на https://ra-nebo.ru/place/.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Она основана на размещении маркетингового сообщения на внешних носителях, таких как: рекламные щиты , вывески, баннеры, рекламные объявления, размещенные в общественном транспорте и т. д. Несомненными преимуществами этой формы рекламы являются ее широкий охват, относительно низкая по сравнению с традиционными каналами, стоимость, связанная с ее показом, мобильность, неограниченная доступность и возможность дифференцировать группы получателей путем выбора места размещения.

Широкоформатная реклама
Сегодня, помимо высокой эффективности, клиенты рекламных агентств требуют минимально возможных затрат. Так какой же самый эффективный вид наружной рекламы, не требующий больших финансовых затрат?

Среди доступных методов представления рекламируемых брендов, продуктов или услуг, относительно дешевыми, немного отличающимися по цене (рассчитывается исходя из стоимости ежемесячной экспозиции) формы кажутся рекламный щит и большой экран (реклама отображается на широкоформатном экране). Благодаря относительно большим форматам — до двенадцати и более восемнадцати квадратных метров, представленный на них контент легко заметен, а возможность размещения рекламы во многих местах (на фасадах или крышах зданий, на основных выездных дорогах из городов)) увеличивает площадь их воздействия.

Рассматривая преимущество одной формы перед другой, стоит учитывать качество и долговечность презентации. Кроме рекламы на транспорте, наружная реклама характеризуется относительной статичностью в зависимости от способа крепления выбранного носителя. Движущееся сообщение, представленное на большом экране, больше запоминается проходящими мимо людьми, чем неподвижное изображение на рекламном щите, а свет, излучаемый светодиодами, делает его заметным даже ночью или в условиях плохой видимости.

Надо признать, что реклама через рекламные щиты повлечет за собой несколько меньшие затраты, но сила их сообщения будет несравненно меньше.

Добавить комментарий