Instagram быстро создал первое впечатление забавного приложения для детей и стало серьезным инструментом маркетинга, продаж, создания сетей и создания аудитории для отдельных лиц и брендов. И есть тысяча способов для получения подписчиков, но один из них — это https://smmlaba.com/instagram/instsubscribers/
Это один из самых популярных сайтов социальных сетей на планете: более 200 миллионов активных ежемесячных пользователей делятся 60 миллионами изображений и 1,6 миллиардами лайков в день.
Насколько это круто? Уровень участия брендов в большинстве социальных сетей составляет менее 0,1%, но Instagram поражает их всех. Среднем помолвка Instagram ставки для брендов в исследовании 2014 Forrester была эпические 58 раз выше , чем на Facebook .
С такими числами не поспоришь. Но это только в среднем. И поскольку я выступаю за все способы онлайн-маркетинга, вы не хотите быть средним! Это не мечта или цель.
Конечно, в 58 раз больше, чем в Facebook, звучит здорово, но вы можете сделать это намного лучше, чем в Instagram. Являетесь ли вы крупным брендом или просто хотите узнать, как стать известным в Instagram, я не хочу, чтобы вы стремились к среднему; Я хочу, чтобы вы достигли звезд и стали единорогом в Instagram. Цифровой единорог — это то волшебное, редкое существо, которое на несколько порядков превосходит всех остальных.
И вы достигнете этого, включив эти одиннадцать удивительных хакеров в Instagram в вашу социальную стратегию. Ознакомьтесь с этими идеями для привлечения внимания к подписи в Instagram , хэштегам, профилю и многому другому, и посмотрите, что можно опубликовать в Instagram, чтобы получить больше подписчиков, а также привлечь больше внимания и привлечь внимание .
Хорошо, что вы создали хештег #joesgarage для своей компании, но кто знает, как его использовать, чтобы делиться информацией о вас? Убедитесь, что он есть в вашем профиле, но переведите игру в автономный режим и напечатайте ее на квитанциях, в печатной рекламе, на вывесках в вашем магазине и на соответствующих мероприятиях.
Если вы работаете на радио и телевидении, попросите людей использовать ваш хэштег. Интегрируйте онлайн- и офлайн-кампании, указав их в других социальных сетях, на своем веб-сайте и в своих рассылках по электронной почте. Не просто надеюсь, что люди найдут это.
Когда дело доходит до идей подписи в Instagram , вам нужно смотреть за пределы одного слова, очевидных хэштегов . Конечно, вы тоже хотите их использовать, но смешайте их и используйте хэштеги, чтобы рассказать часть своей истории. Будь смешным, ироничным или возмутительным — просто не скучай. Компания WeWork, специализирующаяся на совместной работе, прекрасно справляется с этой задачей , и в нее также входит интересное сочетание контента Instagram.