Виртуальный номер — преимущества

Где бы вы ни находились, будь то в общественном месте, в вагоне поезда или в офисе, вы, вероятно, увидите десятки людей, проверяющих свои телефоны на наличие последних обновлений, читающих текстовые сообщения и просматривающих различные веб-сайты. Трудно добраться куда угодно, не слыша звук входящих сообщений и уведомлений.

Имея это в виду, если все хорошо получают текстовые сообщения на свои телефоны, зачем кому-то хотеть получать текстовые сообщения онлайн? Если вы проводите маркетинговую SMS-кампанию, почему бы не попробовать использовать виртуальную смс активацию для получения текстовых сообщений? Ведь преимуществ много. Мы обсудим их более подробно ниже.

Преимущества использования виртуального номера для получения текстовых сообщений

Вот некоторые из основных преимуществ виртуальных номеров:

Если у вас есть виртуальный номер мобильного телефона, физическое устройство не требуется.
Вы можете управлять несколькими сообщениями одновременно;
Одновременно отправлять сообщения на неограниченное количество номеров;
Сотовая связь не требуется — только Wi-Fi;
Несколько человек могут использовать одну и ту же учетную запись

Эти преимущества имеют большое значение для предприятий, стремящихся получить максимальную отдачу от SMS-маркетинга.

Возможности бизнес-смс-маркетинга

Если у вас есть подключение к Интернету, вы можете получать текстовые сообщения онлайн. Все, что вам нужно сделать, это виртуальный номер мобильного телефона или VMN. Он работает как частный номер, который вы получаете при покупке телефона, но с ним не связано физическое устройство.

Все, что требуется для получения SMS через Интернет, — это виртуальный номер мобильного телефона (VMN) и подключение к Интернету, что устраняет необходимость в дополнительном оборудовании для проведения SMS-кампаний.

Одним из основных преимуществ для предприятий является то, что им не нужны длительные или дорогие контракты на сотовые телефоны или физическое оборудование. Это, в свою очередь, означает, что они могут позволить нескольким пользователям одновременно отправлять и получать сообщения без каких-либо дополнительных затрат — в некоторых случаях они могут даже вести бизнес без телефона, добавляя дополнительную ценность.

Таким образом, функция управления сообщениями не только помогает вам управлять стратегией SMS-маркетинга, но также может помочь вам отслеживать ваши кампании, фильтруя ключевые слова, которые люди получают, отвечая на ваши сообщения. Это упрощает управление списками, включая автоматические черные списки, которые помогают обеспечить соблюдение основных правил.