Когда вы планируете свои уроки английского языка, есть много вещей, которые нужно иметь в виду. Вы знаете, что ваш урок должен быть посвящен определенной теме и содержать различные виды деятельности, чтобы он был интересным.Сколько времени вы должны тратить на каждое занятие? Что должно быть на первом месте? Как вы должны закончить свое занятие, чтобы ваши ученики запомнили всю новую информацию, которую они узнали? Прочтите эти советы, чтобы получить несколько советов и идей о том, как организовать отличный урок английского языка. Поэтому, отдельно отметим, что перейдя по ссылке вы можете узнать о английском для детей онлайн.
Привяжите темы местных новостей к своим урокам
Одна вещь, которую я почти всегда делаю перед тем, как идти на урок, – это просматриваю местные новости, происходящие в городе или стране, где я живу (в моем случае-Прага, Чешская Республика). Это происходит потому, что ваши ученики, скорее всего, будут относиться к тому, что происходит там, где они живут.
Подумайте о выборах или политических событиях, происходящих культурных или спортивных событиях, новостях об общественных деятелях, новых фильмах, национальных праздниках, экстремальных погодных условиях или новых событиях в городской жизни (например, о новой начинающей компании, новом принятом законе или новом мобильном приложении).
Найдите в Интернете источники новостей на английском языке в городе или стране, где вы живете, и выберите вещи, которые, по вашему мнению, могли бы послужить основой для хорошего разговора. Следите за горячими новостными темами, которые кажутся спорными, современными или интересными.
Студентам часто нравится обсуждать то, что происходит в окружающем их местном мире, потому что это влияет на них, и они могут уже получить некоторые свежие знания по этой теме, слушая радио, смотря телевизор или регистрируясь в социальных сетях.
Входная тренировка
Учащиеся выстраиваются в очередь за пределами класса, и им задают вопросы или, по крайней мере, здороваются с учителем, когда они входят в комнату. Это дает каждому ученику некоторое личное внимание, показывает родителям, ожидающим снаружи, что их дети могут делать на английском языке, и останавливает их, когда они вместе врываются в класс. Вы также можете использовать это как возможность дать им инструкции о том, что делать, когда они войдут, например: “Мальчики справа, девочки слева, карандаши, сумки на крючках”. Вы можете добавить немного веселья во входное упражнение, выполнив добавление задачи (например, подсчитайте пальцы, которые очень быстро показал учитель или предыдущий ученик) или элемент случайности (камни-ножницы для бумаги) и отправка учеников, которые не смогли вернуться в очередь, но убедитесь, что это не приведет к тому, что вступительная тренировка займет так много времени, что это сократит время в классе или сделает детей, уже находящихся в классе, беспокойными. В любом случае вам может потребоваться сразу после этого выполнить одно из более оживленных действий, описанных ниже. Когда они привыкнут выполнять вступительные упражнения, ученик, которого только что впустили в класс, может взять на себя роль учителя и задавать вопросы, ставить задачи и т.д., Но обратите внимание, что это, вероятно, еще больше расширит деятельность и поэтому может быть нецелесообразно использовать время занятий с большим классом.