Транспортерная лента

Конвейерная лента широко применяется, как в средней, так и в тяжелой промышленности для транспортировки кусковых, сыпучих и штучных грузов и рассчитана на работу при температуре в диапазоне от –45ºС до + 60ºС. Резинотканевая конвейерная лента – наиболее популярный вид. Транспортерная лента https://rezinotehnika24.ru/catalog/konveyyernaya-lenta.html состоит из нескольких тканевых, прорезиненных слоев (тяговой каркас). При этом слои транспортерной конвейерной ленты дополнительно разделены между собой промежуточным слоем резины (обкладка), что повышает гибкость ленты.

Резиновые конвейерные ленты с гладкой поверхностью могут использоваться для транспортировки сыпучих грузов вверх под углом примерно до 22 °. Угол наклона будет зависеть от трения между транспортируемым материалом и лентой.

Используя ремень со стропилами, планками или с шероховатой поверхностью, можно значительно увеличить угол наклона.

Шевронные ремни или планки используются для транспортировки сыпучих грузов с размером зерна от 0 до 150 мм, а также для перевозки мешков.

При выборе типа ремня необходимо учитывать разные элементы:

Рабочее напряжение, рассчитанное на установленную мощность, которая определяет количество складок (текстильная или стальная рама)
Толщина верхнего и нижнего покрытий, которая не зависит от области применения и размера транспортируемых частиц (чем больше размер частиц и угловатость транспортируемых деталей, тем больше толщина покрытий)
Тип ремня в зависимости от транспортируемого материала (резина, полиуретан, ПВХ и т. д.)

Товары для лесопилки (транспортировка щепы, коры и целлюлозы) = должны быть стойкими к терпену; если это абразивный материал = должен быть многослойным, устойчивым к истиранию;
Покрытие

Благодаря высокопрочному качеству резины этот ремень идеально подходит для транспортировки материалов с острыми краями и чрезвычайно абразивных продуктов. Покрытие с высокой стойкостью к истиранию, которое идеально подходит для транспортировки материалов с острыми краями.

Выбор покрытия зависит от предполагаемого вида транспорта и условий эксплуатации.

Добавить комментарий