Типы партнерских программ

Программы партнерского маркетинга, или обычно называемые партнерским маркетингом, представляют собой партнерские отношения между владельцем продукта или услуги и услугой, для которой они готовы размещать рекламу на своей платформе. С помощью этой рекламной кампании партнеры могут помочь владельцам продуктов продавать желаемые товары, привлекать новых клиентов или повышать узнаваемость веб-сайтов. Список партнерских программ на сайте https://www.e-xecutive.ru/companies/1983907-simple/news/2095345-internet-resurs-protraffic-sostavil-reiting-luchshih-sra-partnerskih-programm-dlya-onlain -заработка …

Как это работает

Планы партнерского маркетинга создаются производителями продуктов, поставщиками услуг или дистрибьюторами, чтобы помочь компаниям продавать свои продукты или услуги.
Основной принцип работы: партнеры помогают компании продавать ее товары или услуги, и за это компания выплачивает партнерам определенный процент или фиксированную сумму комиссии за транзакцию.

Типы партнерских программ

Эффективность партнерства зависит от выбора программы альянса. Вам необходимо определить, какой тип программы вам подходит. И это не только из-за вашего желания заработать, но и из-за того, какой у вас трафик, насколько продукт подходит вашей аудитории, как вы размещаете свои рекламные материалы и другие факторы.

Формат платы за использование — один из доступных вариантов, но не единственный:

  • Оплата за клик (PPC-pay per click). Веб-мастер размещает на сайте предварительно выбранные рекламные объявления. Когда посетитель нажимает на них и заходит на сайт рекламодателя, веб-мастер получает вознаграждение в своем личном кабинете.
  • Платная премьера (PPV). Владельцу сайта платят в зависимости от количества показов рекламы. Традиционно он оплачивается за тысячу показов (CPM-стоимость за метр). Количество кликов не имеет значения и не учитывается в вашей комиссии.
  • PPS-Pay per sale После перехода по партнерской ссылке пользователь попадает на сайт рекламодателя. Издатели получают вознаграждение в виде процента от покупок. Обычно сотрудничество осуществляется через интернет-магазин.
  • Мобильный платеж (PPL-pay для каждого потенциального покупателя). Вознаграждение генерируется действиями пользователя на сайте рекламодателя. Существуют планы членства для оплаты регистрационных взносов, загрузки файлов, просмотра видео, заполнения анкет и т. Д. Этот способ оплаты называется «оплата лида» (от «лида»).
    Все формы оплаты имеют два аспекта: один — зарабатывать деньги, привлекая людей, а другой — зарабатывать деньги, продавая продукты или услуги. Выбор формы зависит от формы, которая лучше всего подходит для каждой стороны.

Добавить комментарий