Руководство для начинающих по основным навыкам обслуживания велосипедов

Я много лет работал в магазинах велосипедов и в индустрии велосипедов, и я твердо верю, что самые важные отношения, которые вы когда-либо имели в велоспорте, связаны с вашим местным магазином велосипедов, а точнее, с механиком, которому вы доверяете. Но в дороге и между поездками к механику есть некоторые важные механические навыки, которые должен знать каждый велосипедист. Овладев этими навыками, вы не только станете более безопасным гонщиком, но и избежите преждевременного износа своего велосипеда и аксессуаров. Советуем вам сайт iz.com.ua, перейдя по ссылке далее http://iz.com.ua/poleznoe/uhod-za-velosipedom-sovetyi-dlya-novichkov вы сможете узнать больше о уходе за велосипедом.

Проверка безопасности велосипеда и снаряжения перед поездкой

У всех нас может возникнуть привычка просто прыгать на велосипеде и ехать, предполагая, что наши велосипеды находятся в том же состоянии, что и ваша последняя поездка. Быстрая проверка безопасности перед каждой поездкой должна стать второй натурой, особенно если вы часто путешествуете на велосипеде (даже в групповой поездке или на местных трассах). Это редко, но даже опытные велосипедисты время от времени оставляют опасно свободными быстрые релизы. Полный раз в пару сотен миль также поможет вам найти незначительные проблемы, прежде чем они станут серьезными!

Каждая поездка:

  1. Накачайте шины и осмотрите их на предмет порезов или износа (см. Ниже)
  2. Проверьте гарнитуру велосипеда, взяв передний тормоз и покачивая руль вперед и назад. Если вы чувствуете какое-либо движение или стук в гарнитуру, ее необходимо затянуть. Чтобы подтвердить это, вы можете положить пальцы на место соединения гарнитуры и рамы, когда вы качаете велосипед вперед и назад.
  3. Аккуратно потяните быстрые защелки на обоих колесах, чтобы убедиться, что они плотно прилегают. В случае сомнений полностью откройте и снова затяните.
  4. Возьмитесь за каждый тормозной рычаг по отдельности и плотно потяните, пытаясь перевернуть велосипед вперед. Ваши тормоза должны полностью включиться и не дать колесу двигаться.
  5. Поднимите переднюю часть вашего велосипеда и мягко вращайте колесо. Колесо не должно касаться ваших тормозных колодок. Повторите с задним колесом вашего велосипеда.

Каждые 2 недели или 200 миль, в зависимости от того, что наступит раньше:

  1. Смазка и проверка срока службы цепи (объяснено ниже). Если вы едете в чрезмерно сухих или влажных условиях, вам может потребоваться смазать вашу цепь чаще. Сухая цепь будет скрипеть и визжать. Грязная цепь будет звучать хрупкой и хрустящей.
  2. Осмотрите тормозные колодки спереди и сзади. У большинства колодок есть канавки, и вы должны видеть дневной свет, просматривающий эти канавки, если смотреть сверху на велосипед через тормозные колодки. Если ваши колодки так изношены, то канавок не видно, их необходимо заменить.
  3. Осмотрите шипы на вашей обуви, чтобы убедиться, что они не слишком тонкие.
  4. Снимите колеса и вытрите рамку сверху донизу, ища любые недостатки в краске или раме.
  5. Погладьте себя по спине за то, что вы замечательный владелец велосипеда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *