[:ru]Самоклеящиеся этикетки имеют большое значение в наше время. Это не просто реклама продукции, на небольшом разделе бумаги указана вся информация о продукции — дата изготовления, состав, срок годности, производитель. Главная задача — маркетинговая реклама, лейбл полностью выполняет.
Яркая и красочная упаковка визуально привлекает покупателя и увеличивает продажи этой продукции. Поэтому производителям приходится печатать этикетки с логотипом компании или просто световую этикетку. Этикетки делятся на типы, но наиболее популярными продуктами для производителя являются самоклеящиеся этикетки.
Преимущества
Определив преимущества этого типа этикеток, можно отметить простоту использования. Просто отслаивайте защитный слой и наклеивайте фольгу на упаковку. Как правило, в производстве используются специальные машины. Стоит отметить универсальность самоклеящихся этикеток. Их можно использовать для маркировки различных продуктов.
Принтер, который предлагает самоклеящуюся печать этикеток, создает широкий диапазон клеевых подложек. В результате этикетка прочно прикрепляется к любому контейнеру, от пластиковой упаковки до текстиля и дерева.
Самоклеящиеся этикетки экономят время и доступны в ценовой категории, кроме того, они надежны и долговечны. В результате продукт имеет привлекательный внешний вид в течение длительного времени. Для скоропортящихся продуктов (молоко, творог) производители используют более дешевые этикетки.
Компания предлагает термическую печать этикеток, которые значительно уступают самоклеящимся этикеткам по производительности, следовательно, они более доступны по цене. В зависимости от назначения можно заказать любой тип информационных меток. Как таковой единой классификации не существует. Самоклеящиеся этикетки делятся в соответствии с конкретными характеристиками. Структура стандартная, имеет три слоя бумаги, для защиты добавляют другой слой в виде полиэтиленовой пленки. Он защищает этикетку от влаги, повреждений и других воздействий.
Разнообразие печатной информации также является отличительным фактором. Это зависит от продукта, к которому прикреплена этикетка. Этикетки отличаются по внешнему виду, их можно расположить по желанию клиента. Адгезивный слой также отличается, что может быть очень прочным или временным.[:]