Контактная информация
+7 (962) 954-57-18
+7 (926) 745-75-76
+7 (915) 274-87-05
+7 (926) 024-21-04

Крышные установки

Крышные установки

Крыши городских зданий представляют собой уникальное место для установки рекламных конструкций. Эффективность использования крышных установок превосходит эффект от любой другой рекламы - разумеется, при правильном выборе нужной точки и продуманном дизайне рекламной композиции.

Реклама на крыше хорошо видна даже на значительном удалении. И чем выше здание, тем лучше видимость. Крышные рекламные установки, расположенные на высотных зданиях, хорошо заметны с расстояния в сотни метров, а иногда и в несколько километров.

При этом крыши современных домов – это довольно свободное пространство. Они, конечно, используются и для других целей, не связанных с рекламой. Нередко, как отмечают рекламно-производственной компании Спектр, на крышах располагаются телевизионные антенны, в том числе спутниковые, а на высотных домах - также оборудование базовых станций сотовой связи. На крыше также размещается оборудование лифтов и вентиляционной системы здания.

И все же на плоской кровле большинства современных многоэтажных и высотных домов остается вполне достаточно места для монтажа больших рекламных конструкций. Кровля других типов - например, скатная, вновь вошедшая в моду в XXI веке, тоже позволяет размещать на крыше рекламные композиции, однако накладывает некоторые дополнительные ограничения.

Главное достоинство крышных установок - это заметность. Она ни с чем не сравнима. Вся остальная реклама теряется за громадами зданий и за листвой зеленых насаждений, а крышные установки парят над городом, видимые со всех сторон. Но такая заметность требует больших размеров рекламных конструкций, и работа с ними превращается в серьезную инженерную проблему.

Крышные установкиВсе крышные установки можно разделить на две категории - расположенные на умеренной и на большой высоте. От этого во многом зависит и размер композиции. Чем выше располагается реклама, тем больше должны быть и габариты ее основных элементов.

В этом и состоит главная сложность монтажа крышных рекламных установок – увеличивается вес конструкций, которые требуется на эту высоту поднять.

Если крышная установка монтируется на современном быстровозводимом здании торгового или развлекательного центра, нового автосалона или крытого рынка высотой в два-три этажа, то с подъемом элементов рекламной композиции на крышу может справиться обычный автокран.

Башенный кран поможет доставить все необходимое для монтажа рекламной установки на крышу здания практически любой высоты. Исключение составляют лишь небоскребы, которых даже в главных мегаполисах нашей страны немного.

Однако монтаж рекламы на крыше с использованием башенного крана возможен только в процессе строительства нового дома. Ставить такой кран рядом с действующим офисным или жилым зданием только ради установки или замены рекламы на крыше никто не станет.

По этой причине для монтажа крышных установок на действующих зданиях специалистам рекламно-производственной компании Спектр приходится использовать сложное подъемное оборудование. Иногда для этой цели привлекаются даже вертолеты.

Но доставить детали будущей рекламы на крышу - только полдела. Их монтаж - тоже непростая задача, которая даже на сравнительно малых высотах часто требует привлечения промышленных альпинистов.

Все это делает крышные установки одним из самых дорогостоящих видов рекламы. Но их эффективность такова, что затраты окупаются очень быстро.

Первое, что видят современные жители и гости мегаполисов - это имиджевая реклама на крышах. Прежде всего, это реклама прославленных и всемирно известных брендов. Их знают все, но тем не менее, они должны постоянно напоминать о себе, потому что у них тоже есть конкуренты, готовые отхватить часть рынка в любой момент, если соперник расслабится. И гигантский логотип какой-либо компании, горящий над ночной Москвой, играет в этой конкурентной борьбе огромную роль. Просто потому, что её соперники не смогли подняться так высоко.

Крышные установки - отличное подспорье и в продвижении новых брендов. Торговая марка, которая еще вчера была никому не известна, стремительно приобретёт популярность, если её логотип в ночи сияет с крыш и днем тоже хорошо виден.

Такое использование крышных установок для поддержки или раскрутки бренда характерно в первую очередь для высотной рекламы. Те установки, которые расположены на умеренной высоте, чаще используются по другому назначению.

Крышная рекламная установка может служить отличной вывеской. Например, в многоступенчатой технологии привлечения клиентов, которую часто используют торговые и развлекательные центры, крышные установки служат чем-то вроде маяка - то есть света в ночи, к которому тянутся водители проезжающих мимо машин. По мере приближения они встречают дополнительные вывески и указатели, направляющие к конкретным магазинам, клубам, барам и ресторанам. И чаще всего маяк выполняет свою роль - водитель и пассажиры как минимум покупают здесь что-нибудь, а может быть, задерживаются надолго.

Крышная установка может стать хорошей вывеской и для небольшого магазина. Даже если магазин одноэтажный, специалисты рекламно-производственной компании Спектр отмечают, что вывеска на крыше гораздо более заметна, чем вывеска над входом. Особенно популярен такой вариант в провинциальных городах.

В столицах и мегаполисах получает все большее распространение комбинированная реклама с использованием крышных установок. Она нужна в том случае, когда в большом здании расположено много разных офисов, торговых точек и развлекательных объектов.

Крышная установка сообщит, что нужный объект (например, ночной клуб или магазин) находится именно в этом здании. У крышных установок есть еще одна интересная возможность, практически недоступная для других видов рекламы. Это - свобода фантазии для дизайнеров, создающих рекламную композицию.

Наиболее распространенным вариантом рекламы на крыше являются надписи из объемных букв. Это может быть привычное написание всем знакомых брендов, но и названия новых торговых марок тоже можно изготовить из объемных букв с использованием любых доступных шрифтов. Современные технологии позволяют по компьютерной модели изготовить из пластика и металла даже самые сложные логотипы.

Однако этим творческие возможности в производстве рекламных крышных установок не ограничиваются. Если практически вся остальная реклама до сих пор является плоской, то крышные установки уже много лет могут быть трехмерными и объемными, состоящими из самых разнообразных элементов. В качестве примера можно привести крышные установки, рекламирующие фирменные автосалоны. В них нередко используются уменьшенные модели автомобилей соответствующей марки, однако в конструкцию может быть встроен и настоящий автомобиль. Это выглядит весьма оригинально и издали притягивает взгляд.

Наиболее эффективны для имиджевой рекламы и для привлечения клиентов в любое время суток крышные установки с наружной или внутренней подсветкой. Современные яркие и экономичные источники света позволяют создать эффектную подсветку крышных установок любого размера и любой сложности. Поэтому изготовление рекламы на крышах домов играет важную роль в ночной иллюминации города.

Компания Спектр предлагает услуги по разработке, изготовлению и монтажу крышных рекламных установок всех видов и размеров. Мы располагаем необходимым для этого оборудованием и высококвалифицированными специалистами, подготовленными к работе на любой высоте.

+7 (962) 954-57-18, +7 (916) 703-03-99
E-mail: info@ra-spectr.ru
2007—2014 © Рекламно-производственная компания ООО «Спектр»
г. Москва
Яндекс.Метрика