Стоит ли инвестировать в поисковую оптимизацию (SEO)? Предлагает ли SEO реальную ценность? Действительно ли SEO является важным фактором роста бизнеса? Владельцы бизнеса, стремящиеся развивать свою компанию с помощью различных каналов цифрового маркетинга, могут оценить преимущества естественного поиска в Интернете. О том, так ли эффективно SEO-продвижение, читайте на сайте https://www.infohome.com.ua/advice_4593-tak-li-effektivno-seoprodvizhenie.html.
Преимущества SEO для продвижения
1. SEO увеличивает органическое открытие и высококачественный трафик веб-сайта
Органическая видимость, ведущая к увеличению посещаемости веб-сайта, является огромным преимуществом SEO. Поисковая оптимизация является гиперцелевой и клиентоориентированной. Эффективная стратегия SEO поможет донести ваши веб-страницы до соответствующей аудитории с помощью соответствующих поисковых запросов.
Поскольку пользователь уже ищет то, что вы предлагаете, органическая видимость привлекает высококачественный трафик на ваш сайт, не пытаясь соблазнить или убедить посетителя.
2. SEO повышает авторитет и доверие
Позиция на первой странице Google повышает доверие потенциальных клиентов. Google ранжирует веб-сайты на основе десятков внутренних и внешних сигналов, таких как созданный контент, скорость веб-сайта и удобство использования на мобильных устройствах. Хотя большинство потребителей, вероятно, не учитывают эти сигналы, пользователи ожидают, что Google в первую очередь предоставит релевантный и ценный контент. Большинство безоговорочно доверяют алгоритму, и 75% пользователей не переходят на вторую страницу.
Доверие строится на авторитете поисковой системы и высококачественном продукте или услуге, которые вызывают доверие у посетителей.
3. SEO нацелено на всю маркетинговую воронку
Контент-маркетинг, основанный на SEO, включает в себя различные типы контента, нацеленные на каждый этап маркетинговой воронки. В то время как сообщение в блоге, находящееся в верхней или средней части воронки, изначально не будет конвертировать, такой контент повышает лояльность и узнаваемость бренда — черты, которые приводят к конверсиям.