У нас много вопросов о креативных медиа-агентствах — что именно они делают? Какая польза от найма креативного агентства? Как мне найти агентство, которое соответствует моим потребностям? Поэтому мы хотели написать, почему мы считаем, что найм креативного медиа-агентства повысит ценность вашего бизнеса и даст вам несколько советов о том, как найти и нанять лучшее креативное медиа-агентство для вашей компании. Советуем вам сайт компании video-uslugi.ru, здесь вы сможете заказать услугу «Видеосъемка клипов» по выгодной цене!
Креатив медиа агентство — современное определение
«Агентство определяется как группа отличных людей, которые вместе решают сложные задачи и находят решения, которые управляют бизнесом наших клиентов».В дополнение к прямому определению Эндрю Бэйли, агентство креативных медиа — это группа талантливых людей, которые работают вместе, чтобы предоставлять медиасервисы, помогающие развивать бизнес своих клиентов. Креативное медиа-агентство может предложить широкий спектр услуг или специализироваться на одном конкретном типе креативных услуг. Например, здесь, в Media Borne, мы решили сосредоточиться на предоставлении визуальных услуг, таких как корпоративная фотосъемка и производство коммерческого видео, чтобы мы могли предложить профессиональный медиаконтент, а также наш опыт и знания в области медиа-стратегии.
Креативные навыки и медиа стратегия
Как мы упоминали выше, креативные медиа агентства — это не только специфические креативные навыки. Важно то, что они также могут дать четкое представление о вашем бизнесе — о том, где вы добавляете ценность, свои сильные и слабые стороны и ваше долгосрочное видение. Эффективное и квалифицированное креативное медиа-агентство поможет вам развить и консолидировать ваш бренд, разработать эффективную маркетинговую стратегию, расширить клиентскую базу и помочь вам опередить своих конкурентов.Преимущества найма креативного медиа агентства
Сначала рассмотрим некоторые важные статистические данные:- Когда люди слышат информацию, они могут запомнить только 10% этой информации через три дня. Однако, если соответствующее изображение сопряжено с той же информацией, люди сохранили 65% информации через три дня. (Источник: Мозговые Правила )
- 51% маркетологов B2B придают приоритетное значение созданию визуальных активов в рамках своей стратегии контент-маркетинга. (Источник: Институт контент-маркетинга )
- По прогнозам Cisco, к 2021 году глобальный интернет-трафик с видео будет составлять 82% всего потребительского интернет-трафика. (Источник: Cisco )
- В опросе HubSpot, проведенном в 2018 году, 54% потребителей хотели видеть больше видеоконтента от бренда или бизнеса, который они поддерживают. (Источник: Hubspot )