Контактная информация
+7 (962) 954-57-18
+7 (926) 745-75-76
+7 (915) 274-87-05
+7 (926) 024-21-04

Указатели

Ориентироваться в современном большом городе не так-то просто. Слишком много в нем улиц и дорожных развилок, и особенно много разнообразных объектов, дорогу к которым не всегда легко найти, даже зная адрес.

Не заблудиться в лабиринтах городских улиц помогают указатели, как обычные (например, показывающие, какая улица будет за поворотом), так и рекламные.

Рекламные указатели отличаются тем, что их устанавливают не городские власти, а владельцы близлежащих объектов - магазинов, ресторанов, баров, фирм, развлекательных заведений и мест отдыха.

У таких указателей сразу две основных задачи.

Первая - привлечь внимание потенциальных клиентов, а вторая - указать им направление, которое приведет прямо к нужному объекту.

Как отмечают специалисты рекламно-производственной компании Спектр, чаще всего в дизайне рекламных указателей присутствует образ стрелочки, задающей направление. Обычно сам указатель делается в виде стрелки, но возможны и другие варианты: например, когда стрелка вписана в более сложный дизайн или, наоборот, просто нарисована на рекламном щите.

Если указатель расположен сравнительно далеко от объекта, то целесообразно отметить на нем точное расстояние до места.

Указатели, навигация

Сама рекламная информация, размещенная на указателе, может быть как лаконичной, так и очень подробной. В этом плане одни указатели можно сравнить с вывесками, тогда как другие - с билбордами и рекламными щитами.

Большие рекламные указатели иногда комбинируются с билбордами. При установке вблизи автомобильных магистралей, такие указатели снабжаются светоотражающим покрытием.

Важной деталью является подсветка рекламных указателей. Если указатели не имеют собственной подсветки, то их лучше устанавливать либо в непосредственной близости от рекламируемого объекта, либо в тех местах, где в темное время суток всегда достаточно света.

Еще один вид рекламных указателей - это средства ориентирования на местности.

Если территория объекта, например, базы отдыха или парка развлечений достаточно обширна, то без стрелок, указывающих, как пройти к кассам, барам, аттракционам, пляжам и так далее, обойтись практически невозможно.

Такие же указатели часто используются в больших торговых и развлекательных центрах. Обычно они оформляются в едином стиле, без излишеств и с короткими надписями, которые сообщают только самую необходимую информацию.

Впрочем, в некоторых случаях единый стиль может сыграть дурную шутку. Так, в кремле одного из небольших, но очень древних русских городов есть красивый столб с бронзовыми указателями, стилизованными под старину. Надписи на них выполнены старославянской вязью и гласят, например: Кафедральный собор, XI век, Колокольня, XIII век, Княжеские палаты, XIV век, Дозорная башня, XVI век. А рядом на таком же бронзовом указателе и тем же шрифтом написано: Туалеты. Так и хочется приписать XX век и посмеяться над общей картиной.

Компания Спектр занимается изготовлением рекламных указателей всех типов и готова установить их в любых местах по выбору заказчика, в том числе на оживленных магистралях и перекрестках, на МКАД, у объектов общегородского значения в Москве и Подмосковье.

+7 (962) 954-57-18, +7 (916) 703-03-99
E-mail: info@ra-spectr.ru
2007—2014 © Рекламно-производственная компания ООО «Спектр»
г. Москва
Яндекс.Метрика