Что побуждает потребителей предпочитать покупки в Интернете обычным магазинам? Что онлайн-покупатели особенно ценят в электронной коммерции, так это то, что они не зависят от рабочего времени. Приобретите все что вам нужно прямо на сайте grsvet.ru.
Это стало результатом репрезентативного опроса от имени цифровой ассоциации Bitkom среди 1086 пользователей Интернета в возрасте от 14 лет и старше. В соответствии с этим, более трех из четырех респондентов (77 процентов) считают наиболее важным преимуществом онлайн-покупок тот факт, что они не зависят от времени работы магазинов. Эта точка зрения особенно сильно представлена работающим поколением от 30 до 49 лет (78 процентов) и от 50 до 64 лет (83 процента).
Около трех четвертей опрошенных (76 процентов) также считают важным получение товаров на дом , почти семь из десяти респондентов (67 процентов) говорят, что они экономят время, делая покупки в Интернете.
Для многих предложение также является решающим преимуществом. Три четверти (66%) считают, что в Интернете больше выбора. 53 процента даже считают, что они могут покупать в Интернете товары, которые трудно или невозможно достать в обычных магазинах. Почти каждый второй думает, что то, что предлагается в Интернете, дешевле, чем в магазине (52 процента), и что доступно больше информации, например отзывы покупателей (50 процентов). «Интернет-торговля в Германии переживает бум, и ожидается, что она продолжит расти. Покупки в Интернете — это быстро и удобно, особенно потому, что вы можете делать покупки с помощью смартфона на ходу », — говорит эксперт по розничной торговле Bitkom Джулия Миосга.
Для каждого третьего пользователя Интернета (31 процент) важны дополнительные скидки , которые часто предлагаются в онлайн-рознице. Еще одно важное преимущество 28 процентов — это право отказаться от покупок в Интернете . «В большинстве случаев онлайн-покупатель может расторгнуть договор купли-продажи или вернуть товар в течение двух недель», — поясняет Миосга. Причину указывать не обязательно. «В отличие от покупок в Интернете, покупатель имеет возможность внимательно изучить товар перед покупкой в магазине. Следовательно, там нет фундаментального права обмена ». Тем не менее, многие розничные торговцы стационарными товарами были сговорчивы, когда дело касалось обменов.
В частности, для сельского населения отсутствие альтернатив поблизости от места жительства является важной причиной для покупок в Интернете. 22 процента пользователей Интернета и 44 процента пользователей Интернета в сельской местности видят в этом явное преимущество для покупок в Интернете. С другой стороны, анонимность при совершении покупок в Интернете менее важна для респондентов (13%).
Методическое примечание: информация основана на опросе, проведенном Bitkom Research от имени цифровой ассоциации Bitkom. Было опрошено 1086 интернет-пользователей в возрасте 14 лет и старше, в том числе 1054 онлайн-покупателя. Опрос репрезентативен. Был задан вопрос: «Каковы, по вашему мнению, самые важные преимущества покупки в Интернете?»