Освещение архитектурных зданий и не только

Освещение является важной составляющей жизнедеятельности человека, ведь свет создает уют и комфорт а главное это безопасность передвижения.

Сейчас стало популярно делать подсветку архитектурных зданий, таких как исторические памятники, церковные сооружения, административные здания, торговые центры, бизнес центры. В совокупности всего этого когда строятся жилые комплексы — освещаются и жилые дома — это привлекает покупателей, увеличивает солидность жилого комплекса, и увеличивает продажи квартир. Так как освещенные дома выглядят красиво не только днем ​​я и ночью, при этом создают безопасное передвижение по комплексу, прогулки с детьми, покой и уют.

Очень мала вероятность того, что в освещенном комплексе произойдет кража или попытка вандализма.

И вообще, приятно прийти в освещенный со вкусом дом, рядом освещена прилегающая территория, правильно подобранное ландшафтное освещение, освещенная парковая зона, для романтических прогулок в сумерках. Акцентное освещение в ландшафтном освещении подчеркивает дизайнерские ландшафтные детали. А общее уличное освещение придает фоновой засветки.

Церкви, храмы и соборы, как архитектурные памятники имеют определенные архитектурные особенности, которые можно очень удачно подчеркнуть с помощью освещения.

Есть древние церкви, характеризующих века в котором было построено эту церковь. Большинство из них в плохом состоянии, поэтому реконструируются. А есть современные церкви, которые строят на новый лад но с элементами того или иного стиля архитектуры. И подсветка — необходимая деталь.

Что касается освещения торговых и торгово-развлекательных центров, здесь однозначно должен быть привлечение внимания. Будь то гигантский светодиодный экран, то динамическая разноцветная подсветка, будь то просто яркая статическая композиция продумана в определенном стиле.

Для привлечения внимания потенциальных покупателей, простых прохожих, арендаторов, продавцов массово используют рекламу и в большинстве это должна быть яркая, «живая», красивая картинка. Для рекламы используют лед экраны и внешние и внутренние.

Новинкой на рынке стал прозрачный экран прекрасно подходит для витрин магазинов и бизнес холлов, он имеет прозрачный корпус и с одной стороны видна картинка а с другой как прозрачные жалюзи. Пока такой экран только внутреннего использования. Для внешних медиафасады также решение прозрачных экранов, только на большие площади и большое расстояние наблюдения — пиксельная сетка, то же что и экран только масштабнее в несколько раз.

Добавить комментарий